Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Беда с весовой, и как бороться?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем lynx6394, 16 май 2014.

  1. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
  2. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Все зависит от того сколько будешь возить по весу, если до 10т и без весовых то пойдет а если больше то и без весов страшно, кувыркнешься где нибудь на поле.
     
  3. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Я уже всё посчитал. Возить буду дрова. объём кузова будет 18 кубов. вес 400-600 кг. в 1 куб/метр. Впритык, но укладываюсь. Опыт работы на самосвалах есть (ЗиЛ, КамаЗ). На МаЗу ни разу не работал. Площадки для загрузки- выгрузки относительно ровные
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    18 кубов дров? колотых или чурками? я думаю что весы тебе лучше далеко стороной объезжать стоит! ... не, ну конечно если это для клиентов 18 кубов, да ещё колотых. то ещё ладно а если честных, то уверен что будет перегруз ... маленько поездил на МАЗ 5549 самосвале и несколько раз разгружал его лопатой чтоб не опрокинуть ...вроде поверхность твёрдая а начинаешь поднимать кузов а одно колесо заднее проваливается ...машину перекашивает и кузов уже на место не опускается ..вот и кидаешь лопатой пол кузова чтоб остатки вывалить ... Да у 5549 (как и у 5551) подрамника нет, а рама на МАЗах крутится очень хорошо! (мне кажется что на гружёном гораздо сильнее чем на 66-м ГАЗоне даже) - это уже из опыта работы на бензовозе на базе МАЗ 53371 производства г. Тихорецк. Там бочка высокая и без подрамника крепится к раме и машина очень "мотовитой" получается и при езде гружёным по не очень хорошим дорогам и бездорожью (а приходилось и топливо на делянки завозить прямо к тралёвщикам подъезжать) очень хорошо видно как бочка вместе с рамой гуляет относительно кабины!
    Конечно подрамник поможет чтоб было пожестче, но если кузов будет самодельным, то я-бы сразу предусматривал гидроцилиндры (пускай самые простенькие!) как у манипуляторов с боков, чтоб вываливать спокойно!
    ..А так, для перевозки 18 кубов мне кажется лучше был-бы всё-же КАМАЗ-колхозник. Понимаю что хороший денег стоить будет больше и потом в ремонте и обслуживании дороже может выйти, но может поискать с неисправным двигателем и заменить его потом на ЯМЗ 236? ... ну как вариант ...может получиться машина с надёжным и экономичным двигателем и недорогая в эксплуатации ..переделок почти столько что и кузов самодельный сделать и потом документы оформить
     
    paranorm нравится это.
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это вы сушняк возить собрались? Сырая древесина куда тяжелее
    [​IMG]
     
  6. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Внакидку чурбаками возить буду, может колотые тоже. Лес горельник. 4 года под солнцем стоит сохнет. Веса нет практически. Если плотно чурбаками укладывать то из 18 кубов получится 15. Если те же 15 кубов чурбаков расколоть получится снова 18 колотых. Проверено неоднократно.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я думал речь о чистом объеме идет. А так можно и из 8 кубов 15 распушить :D
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А почему именно бензовоз? Модель 5336 не рассматривал? Можно найти достойный вариант (с турбовой 6-кой, с 8-ми ступкой, на евроступицах) за небольшие деньги (до 350 тыс.рубл).
    У меня у товарища такая машина! Кузов ему тоже делали на заказ как и мне, но у него шасси длиннее чем у меня (а именно задний свес рамы) и ему можно было бы ,кузов смело делать длинною в 6- 6,20 метра! Но он сделал 5,80! Подрамник у него очень низкий получился, так как из-за одного моста есть возможность опустить ниже гидроцилиндры, и тем самым сделать низкое расположение платформы кузова, конечно не как на бортовом, но и не как у меня!
    Машину он использует как зерновоз! Возит даже бывает и за 30-ку ( с нефазовским прицепом). Мост ходит, рессоры усилены, стабилизатор тоже стоит! Говорит что качает на поворотах, но так и грузит он в него больше 15-ти тонн! Маз у него этот уже наверное больше 10-ти лет! Но он у него ещё с простой атмосферной 8-кой и с 5-ти ступенчатой КПП! И на свёкле он работает каждый год,не разу не перевернулся! Боковая выгрузка не так страшна как задняя выгрузка, особенно когда у машины одна задняя ось!
    С весовыми всегда вопрос остаётся открытым.У нас по крайне мере, ну если возить на камазе 6-7 тонн, тогда ещё можно по весам пройти, а если больше то даже и ехать в ихнею сторону не стоит! Или ось пробьёт или превышение разрешенной максимальной массы, а эти нарушения уже и есть перегруз!
     
  9. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Все правильно, самый сложны
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Что у вас инкриминируют -рмм по ПТС или регламенту ?
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Так статья одна и та же! Только пункты разные! Припишут то чего и не было! были уже инциденты (пока не у меня, у знакомых). Мы даже как то один год песок по посёлку возить боялись (карьер в 15-ти километрах), отлавливали, догоняли и сопровождали на весы, стационарный пункт работал с понедельника по пятницу с 9 до 17. Один раз и я на весы заезжал, был ещё на зилке, груженый гнилым подсолнечником, в районе 15 ти тонн ( с прицепом), и то 2-а раза по весам прогоняли, но документы отдали скрепя зубами! Тяжело было разговаривать с этими сотрудниками (был создан какой-то спец полк) и они ездили по области! Машина с весами районная, сотрудники с областного ГИБДД и каждый день разные! Докалупливались до всего, номера на раме, таблички на кабине, капли масла на асфальте, надставные борта и т.д и т.п.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Детальнее можно ?
    Превышение рмм это нарушение правил перевозки грузов ,превышение по Рыгламенту 18 т одиночкой 2 оси,24 -три,40 т пять,44-6 осей .
    Или я чего-то не знаю?
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это блин на каком основании они тащат на весы, если эти весы не по пути твоего следования? Меня как то пытались на эту хрень развести, за 60 км отогнать взвешать. Ни хрена у них не вышло. Любое правонарушение должно устанавливаться на месте его совершения! А если не установят превышения веса, кто заплатит за пробег грузовика на весы и обратно?
     

Поделиться этой страницей