Зато есть ТНВД и форсунки, которые - тоже требуют настроек. Причем сами вы ничего сделать не сможете.
Если взять СМД то там целый конструктор. На 645 тнвд разные стоят, так что везде хватает проблем. Один Вася с Мана только чего стоит. Три недели замерзал и не мог поставить назад тнвд после его ремонта. Зажигание не мог выставить и завестись.
Управление-регулировка болтами холостого хода (количества и качества) тремя болтами. НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД ТОПЛИВА В ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ. Потому что при движении бензин через них не идет. а шурует в ГДС и так далее. Эти регулировки влияют только на расход в час при стоянии авто и работу на холостом ходу. А так-же управлениями болтами и количеством оборотов не влияет на разряжение под дросселем. Когда двиг без нагрузки на холостом или на оборотах любых, разряжение под дросселем не меняется и будет на исправном двигле около минус 06 атмосфер. на любом карбовом авто. (не считая нагрузочной секунды при газовании и набора оборотов двигла) При устаканивании любых оборотов без нагрузки разрежение будет максимальное под дросселем.
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться, весь мозг сломал себе. Суть проблемы такова: собрал ЗИЛ из под забора, двс весь перебран, зажигание электронное, в карбюратор не лез ( не шарю ). Наливаю бензин с верху, заводится. Топливопрод подключен, потом резкие нажатия на акселератор, и на оборотах, на бензине, работает не долгое время, потом начинает глохнуть, троить, стрелять в выхлопную. Опять быстрые и резкие нажатия, и он подхватывает. Снял верхнюю крышку, насос ускоритель не подавал топлива. Продул воздухом, начал подавать. Но теперь заводится, поработает немного на повышенных оборотах, и стреляет в карбюратор, как будто ранние зажигание. Зажигание крутил, или заводится и так работает, на вытянутом подсосе болшие обороты, работает ровно. Или вообще ни как.
Как то не вяжется. Если бы ускорительный совсем не подавал, то при резком открытии заслонок был бы провал дикий и мотор бы глох.
Да Игорь, так оно и было. Тупо вытащил поршенек, продул писталетом, вставил и вот оно чудо, он начал брызгать в дифузоры. Раньше он так сказать брызгал, но через раз, и еле еле. Есть подозрения на воду. Да и на том форуме сам видел что с погодой. То + то -.
Меня вон как пробило на приборы для теста и чистки свечей. Надо бы еще разрядник сделать, чтоб провода выявлять и катушки. Не этот бы ПАЗик, так бы и не сделал ни когда. А так пригодится, и у родни и у друзей "зажигалок" много.
Согласен. Мне ЗИЛ уже сломал голову. Юра, тракторист на базе, говорит чтобы я завтра снял карбулятор, купил ацетона, и он ему вставит мозги на место. Кстати я под его руководством, сегодня чистил жиклёры и ускоритель. Песка конечно в нем хватает. Моя кастрюля и карбюратор, который дали, масла в фильтре не видела вообще. Мотор собрали осенью, и бросили под брезентом, на земле. Кто собирал, зуб даёт, что все хорошо. Но закрадывается сомнение.... Ещё, как вариант, думаю выкрутить свечу 1 го цилиндра, и выставить зажигание " на хлопок ". Выручайте, уже моцк кипит.
Начни с проверки и регулировки клапанов. Потом зажигание выставишь. Карб чисти, дефектуй, регулируй, он та еще гравицапа, много в нем тайного и не изученного моГет скрываться. Мне бензинки тоже с трудом даются, а с ЗиЛом у меня вообще личная неприязнь. У кента был 131-й, ох он и попил моей кровушки. Дизель, вот в чОм сила брат!!!