"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник" (Л. Фейербах и Д. Берри)
Колхозник хочет приколхозить, что в этом плохого и удивительного? Мечтать и хотеть не вредно. Накинулись на человека. В гибдд тебе, мил человек надо, а не сплетни собирать по форумам. Ну или если не лень, бери тех регламент, и кури его. Подготовься к диспуту и аргументируй по букве закона. Мол хочу, могу, дайте добро и несите ответственность за мой конструктор. Главное их убедить, что сваришь крепко.
ВООТ. Кто-то должен нести ответственность!!И что то подсказывает мне , что в случае какого нибудь косореза( не дай Бог , с пострадавшими)Колхозник кивать будет на Гайцов , разрешивших подобный конструктор. А даже если и на себя все примет, то госорганы все равно иметь будут именно Гайцов, как допустивших подобный эксперимент на дорогу. А вообще ты, Рамир прав. "аргументируй к букве закона". Кто-то у нас был на форуме , вроде с Черноземья, конструкторы регистрировал такие, что мама не горюй. По весне вроде темка всплывала, вот с кем Колхознику проконсультироваться надо.
https://auto.ru/trucks/used/sale/zil/4329/10562614-84c66904/?geo_id=225 Как в такой кабине, кто бывал?
Михаил этим с Тамбова занимается. Но он делает всё по гостам , и то приходится судиться с гайками. Из за их нехотения работать. А тут даже разговаривать не будут, чтобы направить на экспертизу такой распил. Но попытка не пытка. Пусть попробует. Зачем человека отговаривать.
Где-то на форуме была темка представителя конторы из Подмосковья, занимающихся всякими-разными переоборудованиями. Они показывали фото ЗиЛ-131 в цеху с установленным иномотором и бескапотной кабиной MAN (белой, от LE-2000, со спальником сзади, но тем не менее, дающую выигрыш в удлинении кузова примерно на 1 метр). Кстати, АМО, строго говоря, ставили не MAN'овскую, а китайку: Но мы то прекрасно понимаем, что это за кабина. Но речь не об этом. Речь о том, что потом этот автомобиль производителем предлагался к продаже поагрегатно. Проект они до ума так и не довели. Не смогли (а скорее всего - не захотели вкладываться, ибо дорогое удовольствие, а хотелка у заказчика иссякла) зарегистрировать, как они отвечали на наши вопросы. Старожилы, если кто помнит, о чем я - покажите коллегам эти фото (сам - не имею возможности, в рейсе). Прецедент - есть, заключение о возможности о переоборудования - реально (пусть и малыми сериями, но бескапотники на базе ЗиЛ выпускались и на АМО, и на АМУр'е). Все упирается в степень хотения, материальную обеспеченность, прямоту рук и светлость головы.
Вот об этом я и говорил выше, добавлю только почему "китайка" : пока велись переговоры ЗиЛа с МАНом, МАН продал производство своих кабин китайцам и эти образцы оснащены кабинками китайского производства. Но это " китайские МАНы". А в самов деле, где можно порыть документацию? ЗИЛа то нет! А тема-пестьня!
Все упрется в правый руль хины.А руль из бардачка переставлять,этоКолхозник, попробуй с Михаилом тамбовским связаться.
И всё же НЕТ! ЗиЛ создавал и сертифицировал новую модель авто, а не переоборудовал старую, - РАЗНИЦА.
Вот: http://zil131.net/forum/members/gaz67.2395/ Правда, на форуме он в последний раз появлялся в ноябре 2017-го. Как модератор, доступа к информации о адресе e-mail, сообщаемого пользователем при регистрации на форуме, не имею. По этому вопросу можете обратиться напрямую к администратору форума: http://zil131.net/forum/members/admin.1/ P.S. Тут: https://vk.com/amozilclub Ссылка на группу АМО ЗиЛ в ВК (помнится, именно ты мне ее и рекомендовал когда-то). Так вот, один из завсегдатаев купил тогда ЗиЛ с инжекторным 508-м мотором. Он размещал фото и видео. Возможно, он поможет контактами продавца.
Ну не моё это без боя сдуваться. Поистине богата чудесами наша Родина. После долгих мытарств с бескапотником, остановился я на родной капотной кабине ЗИЛ, но по моему мнению она не очень комфортна для проживания. Полагаю, нужно её сделать поширшее и подлиннее. Подлиннее особых проблем не возникает: 1. За счёт удлинения двери, - из двух - одну; 2. За счёт удлинения за дверью, - донором может стать всё таже дверь; А вот поширшее ВСЁ упирается в подрезку лобового стекла, - из двух 130-х сделать две половинки длиннее чем половинки 131. Прикидывал от 4331 лобовое и от МАЗа 500 с рамками, - не то, - считаю у кабины 131 есть свой шарм и винтаж, хуже у неё с комфортом. ВНИМАНИЕ, вопрос: как отрезать лобовое стекло ЗИЛа 130 ? Решив этот вопрос, можно подумать об откидной морде, о которой "мечтал" уважаемый "СЕВЕРЯНИН"