Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кабина нового образца

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Василий1981, 25 дек 2011.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Счас полно контор, где гнут и клеят триплексы для автомобилей под заказ. На мой взгляд будет проще.
    Кабина от пожарного автомобиля, вот готовый вариант по длине.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Если найти два стекла триплекс на ЗиЛ 130, то их них вполне можно вырезать две половинки как на 131-м, только по длинней! Триплекс можно резать и самому ...главное потренироваться предварительно на других стёклах - благо Жигулёвских стёком на любой свалке найти можно много
    ...а вообще по переделке кабины я понимаю что для пропорции надо будет делать не только в длину но и в высоту чуток повыше её! Для симметрии.
    ...что-то мне подсказывает что тема пустая. Кабина ЗиЛ 4331 решает все проблемы по длине (особенно со спальником) ширине и высоте! .... если есть в Магаданской области тёплая база с оборудованием для такой масштабной переделки кабины, то я уверен что найдутся и связи для того чтоб зарегистрировать любые переделки в авто .... сейчас всё можно делать и на гаишниках при этом не лежит никакой ответственности - если есть заключение о возможности переоборудования, то их дело только провести ТО и вписать переделки. При этом они ни чем не рискуют.
     
  3. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    А разве лобовое стекло зила не сталинит? С триплексом проблем не было бы, на моём 131 пацаны проверили камнями - сталинит!

    сейчас всё можно делать и на гаишниках при этом не лежит никакой ответственности - если есть заключение о возможности переоборудования, то их дело только провести ТО и вписать переделки. При этом они ни чем не рискуют.[/QUOTE], - а Вы сами то пробовали? Я вот столкнулся - засада! - правда в ГИБДД не узнавал.
    Когда там регистрировал после покупки, весь мозг вынес инспектор, - кузов самопальный, а тут кабинка без клюва. Говорить и сделать, - разница.
    Тёплая база есть, Две кабинки ЗИЛ-131 есть, лобовые стёкла зил-130 есть, а вот донора 4331 нет.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В НН клепают модули закабинные ,на Хундае маленьком бачив
    Тема к размышлению
    Мало длины-ставь верхний спальник
    Кромсать кабину ЗИЛ это все равно шо из курятника лепить птицефабрику
     
  5. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    - :lol::lol::lol:. Полностью согласен! Мой зил сейчас далеко не птицефабрика.
    А в чём проблема из двух кабинок поуже сделать одну пошире? С дверями аналогично.
    В чём фишка?- регить ничего не нужно, т.е. плодить и кормить дармоедов и упырей разрешительных систем, которым наплевать на тебя совершенно.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вы не ищете лёгких путей. Гаишники, те что постарше сразу же заметят переделку. Кто-то и восхитился вашим мастерством посмеется и отпустит. А вот экспертизу надо будет делать, Я так вангую что скоро будет выдавливание старых авто с рынка грузоперевозок и диагностику будут делать жёстко. Не зря хотят забрать обратно в гибдд техосмотр. А без диагностики страховая не застрахует. А вот даже знакомый мент не поставит свою подпись под таким конструктором. Думайте сами, решайте сами
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    я сам не пробую уже давно по нескольким причинам - во первых не нравится мне общаться с бюрократами и чиновниками нашими (ну как я понял и Вам тоже :)) во вторых у меня давненько уже есть куча отговорок, чтоб не заниматься "техническим творчеством" (в том числе и отстутствие на данный момент тёплой базы и станочного парка) ну и ещё могу кучу придумать чтоб ничего не делать :)
    ...а вообще есть опыт постановки на учёт всякой разной техники ...ЗиЛ 131 с дизелем СМД (который был вписан в документах до меня, но я его пригнал с другого региона) я ставил на учёт почти год ...несколько раз ...ставили его мне только "на временный учёт" тогда (от месяца до трёх в течении года несколько раз) ..в общем брали измором (а я на нем тогда ещё и работал и каждый гаишник пытался меня арестовать) ...но в итоге всё-же поставили на учёт и даже в документах поставили мощность 90 л.с.! ..и я не заплатил дополнительно ни копейки взяток ....
    ...был ещё УАЗ 3303 который не хотели ставить на учёт из-за нечитаемого номера рамы (написан краской) ...при чём как не загибали они пальцы, но на экспертизу отправить не решились машину ..договорились "полюбовно" (при чём опять-же без взяток) ....
    была Волга на которую установили двигатель от ГАЗели (новый, купленный в магазине, но модификация от ГАЗели и модель двигателя отличается на одну цифру) ...оформляли через НАМИ эту постановку на учёт тогда :D
    ..да всего и не упомнишь ... из недавнего - "маленькая" машинка с несовпадающим номером двигателя (ой сколько крику было и шума от них!) ...но поставили на учёт ..правда после постановки на учёт принёс я бутылку коньяка нач. гаи - он себя повёл достойно - я даже сам не ожидал от него такого, так что и не жалко ....
    так что я вполне понимаю нежелание
    и исходя из такого принципа и если есть время и силы, то почему-бы не попробовать!!!
    ..а по поводу стёкол триплекс для 130-го ЗиЛа, то попадались мне разок и живьём такие стёкла в конце 90-х. Но на сколько помню кооператив какой-то делал ... на заводских машинах (ну самая молодая с завода в Москве что попадала в моё поле зрения была 1994 г.в.) был сталинит. ... с завода Амур видел ЗиЛы 2004 г.в. но там стёкла с половинками (от 131-го ) и тоже сталинит
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
  9. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    http://steklo-1.ru/good/zil-130-steklo-vetrovogo-okna-12031
    А вот за это спасибог. По моему это не склад, а производитель!
    . А Вы увурены, что это переделка? К примеру из моих сведений регламент определяет место установки запаски - в зоне автомобиля, вместе с тем на перенос запаски конторы выдают заключения. На моём авто запаска под фаркопом под задней траверсой - в зоне автомобиля.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А где, в какой части техрегламента такие слова:
    ???
    Если речь о ТР ТС, то там в приложении 8, пункт 10.10 говорит:
    А так-то, если исходить строго из регламента, то даже установка более удобного и современного сидения - переоборудование.
     
  11. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Четверг, 8 марта 2018, 1:24 +03:00 от Большенко Александр <a.v.bolshenko@yandex.ru>:
    Здравствуйте. И всё таки хочется из 131 сделать бескапотник. Тем более такие уже выпускались серийно - http://fototruck.ru/photo/46050/. Тоесть завод Амур в Новоуральске http://www.bibika.ru/ekb/dealers/s135202 испытал и сертифицировал до 2006 года эту модель. 2006 год - год начала серийного выпуска. Полагаю им уже присваивали ВИН.
    Наша переписка затянулась и всё таки, - возможно ли переоборудование: на мой зил-131 установить более просторную бескапотную кабину ФАВ, устанавливаемую на шасси зил-131 машинокомплектом из китая на заводе АМУР серийно? Называлось такое чудо Амур 5312 и выпускалось в различных вариантах на шасси ЗИЛ.
    хинозил
    Когда: 12 мар. в 17:30
    Кому: Большенко Александр a.v.bolshenko@yandex.ru
    От кого: УСЛУГИАВТО (Экспертиза ТС) 77uslugi@mail.ru
    Тем более такие уже выпускались серийно - http://fototruck.ru/photo/46050/. - вот так можно

    Оказывается можно. На днях в таком разе запланировал поездку в город с походом в ГИБДД, Если и там скажут можно, не знаю прям что делать и в какую сторону двигаться.





    С Уважением, Николай
    Компания "УСЛУГИАВТО"
     
  12. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Был в ГИБДД, - броня в 3 пачки маргарина. Мужиков с бумажками конторок выдающих положительные заключения, инспектора рубят регламентом, по которому просверлить отверстие в раме - переоборудование. Самая главная проблема в табличке, которая приклёпана к безномерному агрегату - кабине, и её никуда переносить нельзя.
    По пути чуть было не купил отжатый ФУСО 1990 г, потому как моя тема с ЗИЛом по сути исчерпана.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неужели же и в самом деле думали, что ждут они вас там с распростертыми объятиями?
    Вот:
    http://zil131.net/forum/threads/legkovoj-avtomobil-s-agregatami-ural-375.3000/
    посмотрите, чего можно добиться, имея настойчивость и волю при отстаивании своих интересов.
     

Поделиться этой страницей