Счас полно контор, где гнут и клеят триплексы для автомобилей под заказ. На мой взгляд будет проще. Кабина от пожарного автомобиля, вот готовый вариант по длине.
Если найти два стекла триплекс на ЗиЛ 130, то их них вполне можно вырезать две половинки как на 131-м, только по длинней! Триплекс можно резать и самому ...главное потренироваться предварительно на других стёклах - благо Жигулёвских стёком на любой свалке найти можно много ...а вообще по переделке кабины я понимаю что для пропорции надо будет делать не только в длину но и в высоту чуток повыше её! Для симметрии. ...что-то мне подсказывает что тема пустая. Кабина ЗиЛ 4331 решает все проблемы по длине (особенно со спальником) ширине и высоте! .... если есть в Магаданской области тёплая база с оборудованием для такой масштабной переделки кабины, то я уверен что найдутся и связи для того чтоб зарегистрировать любые переделки в авто .... сейчас всё можно делать и на гаишниках при этом не лежит никакой ответственности - если есть заключение о возможности переоборудования, то их дело только провести ТО и вписать переделки. При этом они ни чем не рискуют.
А разве лобовое стекло зила не сталинит? С триплексом проблем не было бы, на моём 131 пацаны проверили камнями - сталинит! сейчас всё можно делать и на гаишниках при этом не лежит никакой ответственности - если есть заключение о возможности переоборудования, то их дело только провести ТО и вписать переделки. При этом они ни чем не рискуют.[/QUOTE], - а Вы сами то пробовали? Я вот столкнулся - засада! - правда в ГИБДД не узнавал. Когда там регистрировал после покупки, весь мозг вынес инспектор, - кузов самопальный, а тут кабинка без клюва. Говорить и сделать, - разница. Тёплая база есть, Две кабинки ЗИЛ-131 есть, лобовые стёкла зил-130 есть, а вот донора 4331 нет.
В НН клепают модули закабинные ,на Хундае маленьком бачив Тема к размышлению Мало длины-ставь верхний спальник Кромсать кабину ЗИЛ это все равно шо из курятника лепить птицефабрику
- . Полностью согласен! Мой зил сейчас далеко не птицефабрика. А в чём проблема из двух кабинок поуже сделать одну пошире? С дверями аналогично. В чём фишка?- регить ничего не нужно, т.е. плодить и кормить дармоедов и упырей разрешительных систем, которым наплевать на тебя совершенно.
Вы не ищете лёгких путей. Гаишники, те что постарше сразу же заметят переделку. Кто-то и восхитился вашим мастерством посмеется и отпустит. А вот экспертизу надо будет делать, Я так вангую что скоро будет выдавливание старых авто с рынка грузоперевозок и диагностику будут делать жёстко. Не зря хотят забрать обратно в гибдд техосмотр. А без диагностики страховая не застрахует. А вот даже знакомый мент не поставит свою подпись под таким конструктором. Думайте сами, решайте сами
я сам не пробую уже давно по нескольким причинам - во первых не нравится мне общаться с бюрократами и чиновниками нашими (ну как я понял и Вам тоже ) во вторых у меня давненько уже есть куча отговорок, чтоб не заниматься "техническим творчеством" (в том числе и отстутствие на данный момент тёплой базы и станочного парка) ну и ещё могу кучу придумать чтоб ничего не делать ...а вообще есть опыт постановки на учёт всякой разной техники ...ЗиЛ 131 с дизелем СМД (который был вписан в документах до меня, но я его пригнал с другого региона) я ставил на учёт почти год ...несколько раз ...ставили его мне только "на временный учёт" тогда (от месяца до трёх в течении года несколько раз) ..в общем брали измором (а я на нем тогда ещё и работал и каждый гаишник пытался меня арестовать) ...но в итоге всё-же поставили на учёт и даже в документах поставили мощность 90 л.с.! ..и я не заплатил дополнительно ни копейки взяток .... ...был ещё УАЗ 3303 который не хотели ставить на учёт из-за нечитаемого номера рамы (написан краской) ...при чём как не загибали они пальцы, но на экспертизу отправить не решились машину ..договорились "полюбовно" (при чём опять-же без взяток) .... была Волга на которую установили двигатель от ГАЗели (новый, купленный в магазине, но модификация от ГАЗели и модель двигателя отличается на одну цифру) ...оформляли через НАМИ эту постановку на учёт тогда ..да всего и не упомнишь ... из недавнего - "маленькая" машинка с несовпадающим номером двигателя (ой сколько крику было и шума от них!) ...но поставили на учёт ..правда после постановки на учёт принёс я бутылку коньяка нач. гаи - он себя повёл достойно - я даже сам не ожидал от него такого, так что и не жалко .... так что я вполне понимаю нежелание и исходя из такого принципа и если есть время и силы, то почему-бы не попробовать!!! ..а по поводу стёкол триплекс для 130-го ЗиЛа, то попадались мне разок и живьём такие стёкла в конце 90-х. Но на сколько помню кооператив какой-то делал ... на заводских машинах (ну самая молодая с завода в Москве что попадала в моё поле зрения была 1994 г.в.) был сталинит. ... с завода Амур видел ЗиЛы 2004 г.в. но там стёкла с половинками (от 131-го ) и тоже сталинит
http://steklo-1.ru/good/zil-130-steklo-vetrovogo-okna-12031 А вот за это спасибог. По моему это не склад, а производитель! . А Вы увурены, что это переделка? К примеру из моих сведений регламент определяет место установки запаски - в зоне автомобиля, вместе с тем на перенос запаски конторы выдают заключения. На моём авто запаска под фаркопом под задней траверсой - в зоне автомобиля.
А где, в какой части техрегламента такие слова: ??? Если речь о ТР ТС, то там в приложении 8, пункт 10.10 говорит: А так-то, если исходить строго из регламента, то даже установка более удобного и современного сидения - переоборудование.
Четверг, 8 марта 2018, 1:24 +03:00 от Большенко Александр <a.v.bolshenko@yandex.ru>: Здравствуйте. И всё таки хочется из 131 сделать бескапотник. Тем более такие уже выпускались серийно - http://fototruck.ru/photo/46050/. Тоесть завод Амур в Новоуральске http://www.bibika.ru/ekb/dealers/s135202 испытал и сертифицировал до 2006 года эту модель. 2006 год - год начала серийного выпуска. Полагаю им уже присваивали ВИН. Наша переписка затянулась и всё таки, - возможно ли переоборудование: на мой зил-131 установить более просторную бескапотную кабину ФАВ, устанавливаемую на шасси зил-131 машинокомплектом из китая на заводе АМУР серийно? Называлось такое чудо Амур 5312 и выпускалось в различных вариантах на шасси ЗИЛ. хинозил Когда: 12 мар. в 17:30 Кому: Большенко Александр a.v.bolshenko@yandex.ru От кого: УСЛУГИАВТО (Экспертиза ТС) 77uslugi@mail.ru Тем более такие уже выпускались серийно - http://fototruck.ru/photo/46050/. - вот так можно Оказывается можно. На днях в таком разе запланировал поездку в город с походом в ГИБДД, Если и там скажут можно, не знаю прям что делать и в какую сторону двигаться. С Уважением, Николай Компания "УСЛУГИАВТО"
Был в ГИБДД, - броня в 3 пачки маргарина. Мужиков с бумажками конторок выдающих положительные заключения, инспектора рубят регламентом, по которому просверлить отверстие в раме - переоборудование. Самая главная проблема в табличке, которая приклёпана к безномерному агрегату - кабине, и её никуда переносить нельзя. По пути чуть было не купил отжатый ФУСО 1990 г, потому как моя тема с ЗИЛом по сути исчерпана.
Неужели же и в самом деле думали, что ждут они вас там с распростертыми объятиями? Вот: http://zil131.net/forum/threads/legkovoj-avtomobil-s-agregatami-ural-375.3000/ посмотрите, чего можно добиться, имея настойчивость и волю при отстаивании своих интересов.