Товарищи, ну выручайте..... Причины попадания бензина в масло ( понимаю что бензонасос, опресую его), и как на взгляд, вкус, цвет, понять что он там вообще присутствует? Или это я себе наворачиваю? Очень буду благодарен любой информации.
Еду себе первый рейс на КАМАЗ 5320 ,мужики голосуют дернуть 131го -не заводитцо,дескать, АКБ посадили ..трос наготове.Потянул его,а оно -хлопок,дым...мужики в акуе-клапанные крышки сорваны и изувечены . Пары бензина взораались в картере. Это ж они ехали с дырявой диафрагмой,покуда не стали..Хоть и был ЗИЛ военный,а видимо отсос бенза из-под карба був отключен
Если мотор горячий, особенно летом, то прироста уровня практически нету, бенз испаряется интенсивно. Во всяком случае пока диафрагма совсем не порвется, но тогда уже и мотор начинает клепать моцк. У меня уровень даже падать начал. Вот полез доливать на горячем и учуял запашок.
Ды уровень масла то не растет, но бензином, совсем еле - еле, попахивает. Нюхали, человек шесть - не понятно . Пойду менять диафрагму, утоплю ее в бензине, до обеда.
Взял мой знакомй бензиновый вилочный погрузчик в аренду, запуск был на бензе, а работал на газу. Не знаю что именно там в движке скопилось, но когда он у него под *опой "пукнул", акуели все в цеху. Оторвало не толко клананную кршку, но и поддон к чертям. Масло разлетелось такой пылью, что на бетоне даже отмывать было нечего. Как они там все не сгорели вааще загадка.