Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ручки открывания дверей

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Dmitriy54, 26 мар 2018.

  1. Dmitriy54

    Dmitriy54 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет! Недавно приобрёл Зил 554.
    Вопрос, От чего подходят наружные ручки открывания дверей или личинки в них?
    А то не устраивает, что кабина отпирается любым зиловским ключом.
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    можно поставить с камаза, но по открытию замка,секрет устроен не сложнее зиловского замка.
    [​IMG]
    но кто захочет влезть в кабину,тому не обязательно чтобы ключ подходил,,можно еще врезной замок поставить,думаю поэффективней будет
    [​IMG]
     
    Oleg65 нравится это.
  3. Dmitriy54

    Dmitriy54 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Дмитрий
    Тоже думал о камазовских ручка, а они подходят без переделок?
     
  4. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    просверли кнопку открывания насквозь 8мм и повесь навесной замок. дешево и сердито.А врезной замок -чревато, не дай Бог потеряешь ключи, только зубилом панели рубить
     
  5. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Сигнализацию и центральный замок. На ютубе есть примеры инсталяции на ЗИЛ и УАЗ, надёжно, сердито, но по цене дороговато. примерно 4-6 тыс.руб.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ага! У меня на Садко стояла сигналка и центральный замок. Очень удобно! а уж эффект на окружающих какой производит! :) .... у меня установка вышла бесплатно (в двери я всё (конечники, провода и замки) сам поставил а сигналку подцепил знакомый автоэлектрик бесплатно и и сигналка была самая дешёвая, по этому очень не дорого вышло.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    1500 руб на авито, с автозапуском купил ШерханV, обратная связь, 2 белка. Ещё потратил 500 руб на концевики и сольного. Зато планар с окна включаю с белка.
     
  8. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Там вся суть заключается в запорных устройствах(по принцыпу шпингалета с электроприводом), который аккуратненько врезается в дверь а не в сигнализации
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У нас стояли такие шпингалеты на газелях в Филипп моррисе. Когда сгорает соленоид или проводка выходит из строя, в скрывали с помощью монтировки дверь. Делов на 10 секунд. Но это себя оправдывает, товара на 200 000 на борту было Даже на нашей охраняемой стоянке один раз вынесли на выходных с одной газели, все дороги сигареты. Машины пломбированы, каждая смена сдавала и принимала машины под охрану с проверкой пломбы каждую сдачу смену охраны, два раза в сутки. Ну а в зилу, кому надо залезть тот и стекло разобьет . Так что смысла в шпингалете я не вижу.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, не нравится б/у с вторичного рынка, возьмите на Ali. Дешево и сердито.
    Приводы замков задуманы не для шпингалетов, а для привода штатных замков. Повышение надежности охраны методом шпингалетов - понятно. В целом лично я - приветствую. Для желающих сэкономить и тут - так в старые советские времена самодельно ставили шпингалеты с электроприводом посредством соленоидов на основе стартерных втягивающих. Но запасной вариант попадания в кабину в случаях форс-мажоров, все-таки нужно предусмотреть.
    Ну так и не оставлять же автомобиль, который можно открыть гвоздиком (покидая кабину даже ненадолго, все из нее с собой не возьмешь). Зашита от любознательных пионеров все-таки должна быть.

    P.S. Отвечая на вопрос ТС, скажу, что какие бы вы не приспособили ручки с замками в стоке, они все равно открываются ключами, коих даже у КамАЗ'а - всего-то пара-тройка разновидностей. Поэтому показанный выше Вячеславом замок, для которого не нужно пилить большое отверстие в кабине, а достаточно просверлить отверстие 6,5 мм, мне нравится. На 431610 я ездил в лихие 90-е именно с таким замком.
     

Поделиться этой страницей