Всем привет! Недавно приобрёл Зил 554. Вопрос, От чего подходят наружные ручки открывания дверей или личинки в них? А то не устраивает, что кабина отпирается любым зиловским ключом.
можно поставить с камаза, но по открытию замка,секрет устроен не сложнее зиловского замка. но кто захочет влезть в кабину,тому не обязательно чтобы ключ подходил,,можно еще врезной замок поставить,думаю поэффективней будет
просверли кнопку открывания насквозь 8мм и повесь навесной замок. дешево и сердито.А врезной замок -чревато, не дай Бог потеряешь ключи, только зубилом панели рубить
Сигнализацию и центральный замок. На ютубе есть примеры инсталяции на ЗИЛ и УАЗ, надёжно, сердито, но по цене дороговато. примерно 4-6 тыс.руб.
ага! У меня на Садко стояла сигналка и центральный замок. Очень удобно! а уж эффект на окружающих какой производит! .... у меня установка вышла бесплатно (в двери я всё (конечники, провода и замки) сам поставил а сигналку подцепил знакомый автоэлектрик бесплатно и и сигналка была самая дешёвая, по этому очень не дорого вышло.
1500 руб на авито, с автозапуском купил ШерханV, обратная связь, 2 белка. Ещё потратил 500 руб на концевики и сольного. Зато планар с окна включаю с белка.
Там вся суть заключается в запорных устройствах(по принцыпу шпингалета с электроприводом), который аккуратненько врезается в дверь а не в сигнализации
У нас стояли такие шпингалеты на газелях в Филипп моррисе. Когда сгорает соленоид или проводка выходит из строя, в скрывали с помощью монтировки дверь. Делов на 10 секунд. Но это себя оправдывает, товара на 200 000 на борту было Даже на нашей охраняемой стоянке один раз вынесли на выходных с одной газели, все дороги сигареты. Машины пломбированы, каждая смена сдавала и принимала машины под охрану с проверкой пломбы каждую сдачу смену охраны, два раза в сутки. Ну а в зилу, кому надо залезть тот и стекло разобьет . Так что смысла в шпингалете я не вижу.
Ну, не нравится б/у с вторичного рынка, возьмите на Ali. Дешево и сердито. Приводы замков задуманы не для шпингалетов, а для привода штатных замков. Повышение надежности охраны методом шпингалетов - понятно. В целом лично я - приветствую. Для желающих сэкономить и тут - так в старые советские времена самодельно ставили шпингалеты с электроприводом посредством соленоидов на основе стартерных втягивающих. Но запасной вариант попадания в кабину в случаях форс-мажоров, все-таки нужно предусмотреть. Ну так и не оставлять же автомобиль, который можно открыть гвоздиком (покидая кабину даже ненадолго, все из нее с собой не возьмешь). Зашита от любознательных пионеров все-таки должна быть. P.S. Отвечая на вопрос ТС, скажу, что какие бы вы не приспособили ручки с замками в стоке, они все равно открываются ключами, коих даже у КамАЗ'а - всего-то пара-тройка разновидностей. Поэтому показанный выше Вячеславом замок, для которого не нужно пилить большое отверстие в кабине, а достаточно просверлить отверстие 6,5 мм, мне нравится. На 431610 я ездил в лихие 90-е именно с таким замком.