Хотел бы я посмотреть его в глиняной колее с 5 тоннами.иногда и раскачка не помогает когда на мосты садишься.а его раскачать даже не выйдет.машинка для академика с ютубы
Я абсолютно с Вами согласен. В тяжелых условиях эксплуатации не вывезет акпп , но условия у всех разные. Кто то например только по асфальту ездит и возит воздух.
Вот у меня асфальт в основном, но иногда и с перегрузок по плохим дорогам бывает. Потому и предпочитаю хорошую МКПП....
надо трезво смотреть на жизнь зилу своей то трансмиссии хватает только только в тяжелых условиях(запас прочности не ахти какой)а вы акпп.как дети ей богу
Молодец мужик! Руки золотые. Механику тоже можно поставить, при желании. Если в говна не лезть, ничего автомату не будет.
Ну что вы как дети, автомат расчитан на нагрузку с этого двигла и отработает положеное время под полной нагрузкой!! Мост зила скорее развалится или крестовины... Я тоже сначала был помешан на механике, не понимал как неощущаяя коробки можно ездить. Но поездив на автоматах понял что это удобно до некуда. Это как те что кричали-пересели с бензы на газ- на зад к бензе не возвращаются. А двигатель просто обороты держать будет по больше, но полет с грузом будет как на МАНе или ДАФе или мерсе.... И экономнее, и тише, и мощнейй, и без замены пауковых прокладок, прогаров, регулировок, шприцевания помпы....... и звук какой!!! и себе радость и другие рты поразивали))))))))))))))
Это относится к легковым автоматам и автомат на UZ для легковушки. Для внедорожника и грузовика автомат противопоказан. Не доводилось тебе поездить на внедорожнике с автоматом по говнам. Грузовой автомобиль волей неволей окажется на бездорожье(Работа такая). Грузовик с автоматом стоит дешевле чем с механикой.
Ездил на фуре чуток автомате. Сказка!! Пересел на супера и ох...ел. Мое мнение такое - Пусть Бог бережот хороших водителей от советской техники! Да и от совка, пост советского пространства!
Вот приведу пример. Мой газон пустой весит 2800 кг, что вполне сопоставимо с тяжелыми джипами. Но я вполне могу загрузить 3-4 тонны, в итоге масса будет 6-7 тонн. Да ещё и в карьере или на свалке. Как бы пришлось АКПП?
Представь, каково автомату на шоссе, и каково ему же в карьере. Желаю автору инсталляции всяческих успехов, не ломаться и в поле не ремонтироваться, но на автоматах тоже поездил, условия работы, разницу представляю, и скептиков, считающих, что автомат - не для таких условий, поддержу. А мое - не может быть водитель хорошим, не прошедший нашей водительской школы.
А я не скептик газелей много у нас с такими моторами и с джеями. Да и на бездорожье доводилось наблюдать, декстрин в автомате кипит не смотря на наличие радиатора. Приходится делать остановки частые. К тому же хороший контрактный мотор за разумные деньги проблема.