Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Из личной практики могу смело утверждать, что моторы МТЗ лечатся от знаменитой вибрации. Пусть не на все 100 %, но на 80 точно. А всего то надо, переделать компрессор на ремень, точно подогнать по весу поршни и шатуны. Ну и ОООчень нужно грамотного топливщика, ибо основная засада как раз в форсунках и ТНВД. Крайне требовательны они к точности установки углов по секциям насоса. У меня Быка тоже колбасило будь здоров, а сейчас горсть мелочи можно стопочкой на панели сложить и они не шелохнуться. а раньше телефон сотовый на панель приземляться не успевал :D Правда я еще прибег к одной ммалоизвестной хитрости, а то установка нагнетательных клапанов в секции ТНВД с КаМАЗовской аппаратуры.
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А мне кажется что это 75 мм рессоры! На мазе листов такого сечения (буквой Т) не разу не встречал!
    Только вот зачем и правда подложку тогда разрезали, непонятно!
    Может немного не по теме, но недавно видел у знакомого переделанные рессоры на прицепе! У него заводские рессоры стояли зиловский, поставил передние камазовские и нарадоваться не может! В прицепе было загружено около 20-ти тонн, а они только ровное положение заняли! Хотел у себя на прицепе тоже переделать! Но теперь купил другой прицеп, и нужда в этом отпала!
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    На сколько помню на МАЗ 500 такие рессоры стояли.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КАЗ-вездеход тоже с такими (Т-образные и 90 мм) рессорами.
    Рессоры на фото - 90 мм. Это видно. Да и Володя выше писал:
     
  5. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    С технической стороны вроде понятно, а как насчёт разрешительной стороны вопроса? Я иимею ввиду переоборудование ДВС ЯМЗ в ГИБДД. На форуме народ не только с тайги (я сам оттуда). Кто оформлял, где, какие вопросы возникали. У нас в Магадане с этим жёстко - если на эту модель устанавливал завод - тогда пожалуйста, а бумажки с ПТИА, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ и прочих советуют использовать по назначению в районе нижней части спины, - они не соответствуют нормам тех. регламента. Уже народ с этим повпухал.
     
  6. Просто ник

    Просто ник Ученик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Московская область
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Александр
    Законы у нас дырявые, если в гаи отказывают, пусть письменно отказывают, только сдаётся мне не будут они письменно это делать, потому что потом ещё больше телодвижений для них, ну не имеют они права , просто сказать, не будем регистрировать и что б подтёрлись бумажкой с синей печатью от лицензированной организации, хотя все мы понимаем, что эта организация и моторы то руками не трогала, но что делать, страна у нас такая
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Они у вас отмороженные чтоли ?
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У нас на 54329 такие были зад/перед, и в организации на 5516 передние тоже. Только коренные имели прямоугольное сечение.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    И у нас они с северного полюса. Вчера школьный автобус на обочине прям с детьми продержали 45 мин, ни чего не нашли и отпустили. Директор сказала до краевого управления дойдет, но новому начальнику ГАИ безпредел такой с рук не спустит.
     
  10. Тимон

    Тимон Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Миасс
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Тимофей
    Парни может не по теме.Короче,ЗИЛ 4331 ямз 236,КПП не знаю,обычная пятиступка,редуктор на 38 зубов.Замучил расход,30 литров что груженый что пустой в гору или с горы,пофиг 30.Насос на стенд ставили все ок,говорят не много был раскручен.Ставлю,один фиг 30.Скорость держу 70,по оборотам 1300-1400.Пробовал ехать быстрее 80-85.Не помогло.Зажигание на 18 градусов.Выручайте не знаю что делать.
     
  11. paranorm

    paranorm Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 534330 ямз-236
    Имя:
    Paranorm
    Была аналогичная ситуация,плавал расход в районе 30ти литров,пока не нашел и не поставил на кабину спойлер,расход упал до 23 - 25 литров на сотню.Мост у меня гипоидный,резина на 280,движок как у тебя.кпп по схеме переключения скорее Ураловская чем Мазовская,внешне не отличишь,а внутрь не лазил.
     
  12. Тимон

    Тимон Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Миасс
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Тимофей
    Спойлер стоит.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Дт -бренд ?
    На 'зиме' расход больше,Газпром тоже ,ноунейм тоже
     

Поделиться этой страницей