Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Главный цилиндр сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем epe4erin, 29 апр 2018.

  1. epe4erin

    epe4erin Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Коми,ухта
    Автомобиль:
    Зил 433362
    Всем привет, вопрос такой течёт главный цилиндр сцепления что подскажите? Работаю на бюджетной , механик говорит ничего страшного доливай и все норм
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну раз механик говорит, надо работать. Только ремонт копеечный.манжет сто руб стоит.жидкость доливать дороже. Проси через день по бутылке. А жидкость в гараж к себе сливай в бутылочку. После 4 бутылки он точно тебя заставит устранить неисправность
     
  3. epe4erin

    epe4erin Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Коми,ухта
    Автомобиль:
    Зил 433362
    Сам смогу сделать? Вторую неделю работаю так что не силен
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    манжету поменять не проблема, вот только сколько она проходит? день- два? или сразу её тормозуха сьест? их сейчас походу из китайских галош ляпают. я б цилиндр целиком махнул. оно спокойней.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я на своем родном цилиндре уже поменял за 6,5 лет 3 Рем комплект.ставлю Балаково,в фирменной упаковке.два года и разбухает.хватает года на два.главное чтоб выработки небыло им задиров на самом цилиндре и поршне.а езда на текущем,повлечет износ поршня ,потом только на выброс.А Балаковские ремкомплекты с КАМАЗа нам подходят ,они норм качества.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На Ютубе посмотри.сложного ничего нет.все зависит от доступа к цилиндру и наличия инструмента.я столкнулся с проблемой что у меня небыло ключа на 46 или на 41 ,точно не помню.А так то ,смотри как что стояло,изучи чертеж ,почитай как и что и дерзай. Снять цилиндр лучше целиком.На месте неудобно менять.тряпок накидал,открытия трубку с низу, и меняй.главное свободный ход потом отрегулировать чтоб шток торцом до поршенька не вплотную был прижат.1 мм зазор.там отверстие и на штоке резиновое колечко. Но течет если с ПГУ, оно на КПП прикручено, то там ты врятли сделаешь.там коррозия убивает цилиндр.Я в пыльник накладываю смазку.Это не позволяет воде попадать между штоком,цилиндром и пыльником Пока родной 93 года ходит без ремонтов.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
    ziloman215 нравится это.

Поделиться этой страницей