Всем привет, вопрос такой течёт главный цилиндр сцепления что подскажите? Работаю на бюджетной , механик говорит ничего страшного доливай и все норм
Ну раз механик говорит, надо работать. Только ремонт копеечный.манжет сто руб стоит.жидкость доливать дороже. Проси через день по бутылке. А жидкость в гараж к себе сливай в бутылочку. После 4 бутылки он точно тебя заставит устранить неисправность
манжету поменять не проблема, вот только сколько она проходит? день- два? или сразу её тормозуха сьест? их сейчас походу из китайских галош ляпают. я б цилиндр целиком махнул. оно спокойней.
Я на своем родном цилиндре уже поменял за 6,5 лет 3 Рем комплект.ставлю Балаково,в фирменной упаковке.два года и разбухает.хватает года на два.главное чтоб выработки небыло им задиров на самом цилиндре и поршне.а езда на текущем,повлечет износ поршня ,потом только на выброс.А Балаковские ремкомплекты с КАМАЗа нам подходят ,они норм качества.
На Ютубе посмотри.сложного ничего нет.все зависит от доступа к цилиндру и наличия инструмента.я столкнулся с проблемой что у меня небыло ключа на 46 или на 41 ,точно не помню.А так то ,смотри как что стояло,изучи чертеж ,почитай как и что и дерзай. Снять цилиндр лучше целиком.На месте неудобно менять.тряпок накидал,открытия трубку с низу, и меняй.главное свободный ход потом отрегулировать чтоб шток торцом до поршенька не вплотную был прижат.1 мм зазор.там отверстие и на штоке резиновое колечко. Но течет если с ПГУ, оно на КПП прикручено, то там ты врятли сделаешь.там коррозия убивает цилиндр.Я в пыльник накладываю смазку.Это не позволяет воде попадать между штоком,цилиндром и пыльником Пока родной 93 года ходит без ремонтов.