Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    А что за резинки в идеале? На 130ом когда делал, не припомню таких.
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    18 лет на зисе уже отработал- шкворня не делал НИ РАЗУ! всё родное. мажу литолом когда время есть свободное, а его бывает много)))
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    4331
     
  4. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Я 13 лет гоняю своего и тоже не менял шкворни,мажу чаще,чем положено,особенно когда безработица,ну после грязи обязательно.Тормозные колодки раз переклепал,практически не стерлись.Крепкая машина,для лентяев,и равноценной в классе 5-6т грузоподъемности нет.Люблю эту машину,как свою Лену,может поэтому и бегает без особых проблем.
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ВО! колодки передние ишшо родные, в смысле накладки... точно- машина для лентяев. масло меняю на 6 тыках- лениво движок перебирать))
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Годы они ведь годами, а пробеги у вас какие? Можно за год и на ЗиСу сотку намотать. Тогда и накладки бы уже давно стерлись и шкворни бы сносились. А то как мой кент, купил новую Ниву и три года копытом в грудь себя стучал, шо тачко стоит своих денег и нах ему иномарка. Только пробегу то за три года всего 37 тыщ. А вот когда пробег за 40 перевалил, тут то и понеслось. Шаровые, следом ступичные, меж этим пятая пропала. Потом все сальники на ходовке потекли, один за другим. В общем пошло поехало. И это при том. что он очень дотошный и аккуратный водитель. К технике относится действительно лучше чем к жене! Продал он ее недели две назад. Хочет Ниву Урбан брать. Точнее как хочет, нравится она ему, но вот качество то лучше не стало, за эти 4 года, хоть и Урбан к названию прилипло.
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Ты говоришь у знакомого "всего" 37 тыс. за 3 года.У меня 2 легковые,на старой 21053-500тыс км.Но зато на второй-Чери-АМУЛЕТ ЗА 10 лет накрутил аж 19 тыс км.В свое время зять спросил:Зачем тебе она-у тебя есть две.Я говорю-так,для души,иногда покататься,она ж новая.А он-зачем кататься-можно просто посидеть.Как в воду смотрел.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Отец на ВАЗ-2108 за 17 лет накатал всего 64 тысячи. Я после него больше сотки за 5 лет. Самое сочное, это за три месяца было масло 4 раза менял, это почти 45 тыщ навалил на ней.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Могу ответить,вчера человек старые втулки выбил,пошел на пресс поставил вот эти как ты писал с покрытием и велико удивление когда шкворень туда не залез,нашел утром развертку,втулки развернул,все покрытие ушло в стружку,шкворень от руки входит,поставили на машину,(кулак+шкворень)даем смазку а она и не идет потому что нет во втулках канавок под ее выход.
    То есть все плохо.
    Эти втулки выбили,смотрим детально сам поворотный кулак а там какой то умелец накернил+сваркой начиркал посадка где втулки,то есть до нас был ремонт,человек поставил втулку,развернуть ее не смог,потому что в кулаке начала проворачиваться,шаром пробить не догадался.В итоге керн+сварка.
    Купили нормальные бронзовые втулки с канавками под мазку внутри в автоцентре Камаз,повезли на рем/зону там эти втулки расточили внутри,потом поставили,потом шаром прошли и потом разверткой,я наблюдатель был,мотал на ус.
    Собрали на машине,смазка пошла во все места и вниз и вверх.Покатались с ним по трассе,руль одним пальцем крутиться на Камазе.

    +еще косяки пришлось исправлять,собирать старый насос ГУРА и ставить его+прокачивать все.
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    У нарезки есть выход канавок в одну сторону,как ставить втулку так и не понял.чтобы куда был выход смазки с канавок вверх или вниз в сторону балки,в рем/зоне сказали разницы нет.
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    ЭТА ПЯТЬ.. А я еще мотор на тракторный поменял.Теперь только капот открываю масло с тосолом проверить. Движок весь пыльный , аж приятно после бензинки. Сейчас покрашу - будет какк новый
     
  12. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Афигенные у вас спецы в ремзоне:D. Выход смазки всегда делается в сторону балки. Т. е верхние втулки ставятся канавками вниз , а нижние соответственно вверх, и за счет этого смазывается употный подшипник
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Автоцентр Камаз,официалы.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей