Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Новомодный ?
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Х.З.У нас пр-во Орск.Фото лопнутого баллона на заправке показывали-дыра на половину длины,металлопластик.
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Ведь есть еще глупые люди которые с металопласкиковым балоном ездят... у нас их не заправляют, или прося документ сьоровно до полного не ачают.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Давно уж м/пластик рвётся ..автобусы в Мск и Якутске -мало?
    Не тот материал ..
    Кстати,в Бразилии /вроде/ на заправочных пистолетах чип встроен,и в горловине чип.Считает и количество заправок,и сроки ..Сядут усе -и заправщик и клиент ежели шо :crazy:
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    с печатью как быть?
     
  6. ЗИЛов

    ЗИЛов Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Сергей
    Добрый всем день! Ребята прошу помощи салаге. Купил 131-го с консервации (машина1984 года). Опыта эксплуатации грузовиков нет. Соответственно вопрос - в связи с практическим отсутствием 80-го Бенза, а также желанием установить ГБО пропан (т.е. планируется запуск на аи-92 и основная работа ДВС на пропане) какие доработки двигателя необходимы? Понимаю, что сто раз наверняка обсуждалось, просто не могу найти. А то что нашёл запутало ещё больше
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Пропан нынче дорог,лучше бы на метане если не далеко от города ездишь.Три заправки метан есть. Пропан 21р метан 13р. Расход на метане меньше на 30 % чем на пропане . То есть в два раза дешевле за 1 км пробега.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
    Oleg65 нравится это.
  8. ЗИЛов

    ЗИЛов Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Сергей
    Это понятно, однако стоимость метанового оборудования гораздо дороже пропанового. Да и пробеги небольшие планируются (машина для души и отдыха. Пока по крайней мере). Так что метановое ГБО отобьётся ООчень не скоро
     
  9. ЗИЛов

    ЗИЛов Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Сергей
    Больше вопрос интересует, что нужно сделать с ДВС (понял, что нужно головы другие ставить). Только какие? И этого достаточно? Или ещё что-то
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну тогда не заморачивайся особо. Ставь и так норм будет. Не надо тебе все эти заморочки.
     
    Roger Wilco нравится это.
  11. ЗИЛов

    ЗИЛов Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Сергей
    А чем чревато? Прогар поршневой/клапанов?
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Напиши мне в личку телефон,проще будет объяснить
     
  13. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Да ничем не чревато,стандартный двигатель нормально работает на метане,пропане и 92 бензине.У меня три в одном.Зажигание чуть раньше(потому бензин92),зазор клапанов побольше,я ставлю 0,35-0,4-горение газа иное.Остальным не заморачивайся,если машина не для постоянной работы.
     

Поделиться этой страницей