Вот поэтому у меня на газовом винте жадности регулируетя из кабины на ходу.разбег между пустым и груженым 3/4 об из 3 на максимальном выворачивании .25% получается уменьшение проходного сечения ,примерно.
На 131м я не во всякий двор заехать мог сразу -пыль он поднимал страшную А вот на 130х такого уже не бачив
Это не показатель того что весь этот поток проходит через соты радиатора,скорее на оборот. Если впереди крыльчатки без диффузора по они гонят воздух не направленно в радиатор , а напротив тех мест где установлены,местно ,так сказать. Ударяясь в радиатор идёт завихрение и половина потока идёт вверх и вниз. Когда Магомед себе поставил вентилятор мазовский и попробовал без диффузора ,сказал что так невозможно ездить, всё вокруг в пыли и ничего не видно.Хоть и охлаждал он лучше зиловского. А вот если поток идёт направленно ,через диффузор тянет воздух ,то выталкивает его вокруг двигателя .Теоретически только четверть идёт вниз. Это моё предположение,может я и ошибаюсь . Ну и другой пример. Я еду на первой пониженной со скоростью 5 кмч и обороты 1800 и пыли нет.и не греется. Езжу в этом году с термостатом 65 ° .Жары особо не было правда 28 максимум ,но даже в пробках груженым до 90 не нагревается. Повелся на фотки Петровича и его доп вентиляторов в прошлом году и попутно к усиленным тормозам купил себе на разборке за 1000р два вентилятора в пластиковой панели с какого-то Пежо вроде ,с релюшками и сигналам- улитками ,но не вижу смысла их ставить. Вентиляторы. Сигналы поставлю ,а то моя дудка людей пугает .
Забыл, ибо отписывался. Тут: http://zil131.net/forum/threads/greetsja-dvigatel-zil-130.280/page-28 Но сразу скажу, электроветродуи - не панацея, не замена основного механического, они помогают тогда, когда нет встречного напора, в пробках (очень эффективны) и при движении в гору. На фото - два штатных от инжекторных Волг.
Китайский, по крепежу - один в один с ЗиЛ'овским, по диаметру - на 1 см больше, но диффузор не цепляет. Лопастей - больше, но по площади они - меньше. Шумит. Игорь из Казахстана прислал. пока у нас в продаже не встречались. Для средней полосы, Урала, Сибири, и везде, где лето - не жаркое, подходит в принципе. Некоторые коллеги-форумчане ездят с ним. Мне - не повезло. По жаре сначала откинул одну лопасть (пришлось из-за дисбаланса купировать противоположную), потом еще одну. В общем, стал он 6-лопастным, и я его снял, езжу с родным стальным.
А у меня ходит уже 5 год . Всё зависит от качества пластика.Мои лопасти гнутся хорошо,даже в холодную погоду.Мне повезло с вентилятором
и нафига? у зила грузоподьемность 6 тонн. куб песка=1,5тонны. Нафига эти рекорды? всех конкурентов опередил? а денег как за две ходки получил? Вряд ли