Она наверное у всех над бачком, и у меня так же. И штекера в эти отверстия были закреплены. Но я их выдернул и дырдочки енти заклеил скотчем алюминиевым, а то водичка через них под коврик стекала.
Если заклеить не снаружи, а изнутри, например, герленом, или чем-то похожим (имеющим 2-х и больше-миллиметровый клеящий слой), то можно и салон надежно защитить, и колодки на месте оставить. Себе после покраски, на внутренние поверхности моторного щита, наклеил герлен (не было 15 лет назад такого изобилия тепло-шумо-виброизола, как сейчас) в два слоя. Довольно неплохой заменитель, скажу я вам, даже сейчас отделить его - проблематично.
Была такая мысль, но отказался. И вотт почему. Всунув штекера в эти гнезда изоляция образует пузырек в котором будет сидеть влага и грязь. которая начнет кушать кромки отверстия, а проникнув под краску продолжит свое победоносное шествие на жОлезом. Во всяком случае мне это так видится.
Я закончил улучшайзинг салона. Поставил второе Тойото кресло с ящичком под ним и доделал спальник трансформер. Надеюсь на днях фото закину.
Противоречивая инфо порой до -сплен тянет воду,под герленом гниет,kлейте stp https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=17966
И как вообще выбить верхнюю ось. Не подлезть вроде. Но на Малиновского в РНД по их словам, все лихо и быстро. Клапан? Не слишком? Там трубка ось.
Отец на КаМАЗе менял оси. Точили оправку такую с длинной резьбой, чтоб она в отверстие этой трубочки проходила а своим расширением повторяла наружний диаметр трубочки за минусом десятка-полторы. И вытягивал их как съемником. Весьма быстро получалось. Для примерного понимания