Доброго времени суток. Проблема следующая. ЗИЛ 131 МРМ (Мастерская). Запускаю двигатель. Включаю ком тумблером под рулем (слышен звук включения) и двигатель глохнет. Даже при выжатом сцеплении и выключенной передаче. По инструкции вроде как "неисправно реле блокировочного устройства". Подскажите, где оно установдено. Или может не в нем дело?
Kоза ? Что-то подобное було на 131м при включении переднего моста ..оченно интересно на дамбе в дождь
Передний мост при этом все время включен + на обоих концах, которые к тумблеру вкл передка подходит. Походу нахимичено у прошлого владельца. Думаю не парить мозг и пригласить электрика
Я так понял у тебя МТО. Относительно МТО, была такая хрень на МТОшке. Смотри блокировочное устройство оно в кунге на передней стенке кузова слева от главного щита. Там есть реле максимального напряжения, так вот оно частенько залипает и глючит, в итоге срабатывает и включается цепь питания промежуточного реле, которое разрывает цепь питания катушки зажигания и двигатель глохнет. Повторюсь если у тебя МТОшка. Нужно посмотреть , где-то у меня было записана симптоматика такой неисправности. Мне бы побольше сведений, то я бы попробовал разобраться.
Есть такое реле. Нашел руководство мрм. Там тоже написано, типа "блокировочное реле срабатывает при превышении допустимых оборотов генератора". Плюс на данное реле приходит и на этом история заканчивается. Приглашу электрика, пусть разбирается. Спасибо за помощь!