Про кран-то такой, судя по информации в сети, почти никто ничего не знает, а уж про то что к нему паспорт ещё был, думаю и вообще никто ..у меня на машине такой кран, но никаких документов отдельно по нему не сохранилось а в доках на машину просто запись "установлен гидрокран" без уточнений по его марке, грузовом моменте и т.д., и т.п. ...
про "паспорт" это имеется в виду документы для регистрации в технадзоре как я понимаю. Таких бумаг я ни разу не видел ... как и инструкции на этот манипулятор ... есть в сети только книга по общему устройству и расчёту манипуляторов на примере Львовских кранов. Когда разбирался со своим ЛЗАП 3040П то эта книга очень помогла. А другой информации я не нашёл.
ну у меня запись в документах была при покупке авто, а вообще первое что надо сделать - это договор купли-продажи на кран. что-бы был документ что вы им владеете законно, а потом искать контору, которая устанавливает манипуляторы на машины и разговаривать с ними - обычно без пакета документов от такой конторы в гаи делать нечего ... ну а в общем это всё надо узнавать в гаи там, где будете регистрировать его...зная нашу страну с уверенностью могу сказать что в каждом гаи свои взгляды на возможность вписать кран в ПТС машины ...
Большое спасибо за ответ. Еще такой вопрос: Может подскажете как разобрать поворотный механизм на чем закреплен подъемный цилиндр стрелы?
Вот есть тема по 3040П здесь на сайте и там есть название книги по кранам что есть в сети. И ссылка на книгу должна быть - посмотри, почтиай, найди книгу эту. Там много интересного написано http://zil131.net/forum/threads/gidrokran-4030p-est-mnogo-voprosov.1487/
ну а поворотный механизм башни разбирается как обычно - сначала откручивается стопорный болт и выбивается "солдатик" (такой-же как на велосипедных педалях, только больше размером), откручиваются шланги и снимается вся стрела с поворотной башни.....ну а дальше всё зависит от того для чего разбирать! Если просто поменять подшипники, то можно открутить верхнюю крышку и вытащить их через верх на сколько помню, но я разбирал полностью и по этому снял целиком башню открутив её от рамы и просто разобрал откручивая все болты ...в теме что дал выше есть несколько фото внутренностей башни поворотной.