Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Рамир нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Смотрю вот и поражаюсь. Не уж то было сложнее сделать кардан подлиннее , нежели задействовать литейный цех, шоб такуюю чушку сварганить? Так мало того ведь, еще ж и консольную нагрузку в данном узле увеличили.
     
    Grunbau и Vlad50075 нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Фи-и ..на ЗИЛ е литейke сварганить грушу раз плюнуть
    Было .. :sorry:
    А потом. были kaрданы под все моторы
     
    Рамир нравится это.
  5. paranorm

    paranorm Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 534330 ямз-236
    Имя:
    Paranorm
    Первый раз вижу такой переходник между кпп и карданом.Типа кардан можно и не удлинять.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Тут решили у нас половину металлолома в гараже заводском порезать и сдать. Смотреть со стороны на это не могу и напросился на работу туда (дураков работа любит!) но точнее на подработку даже получается. Надо им поставить на ходи МАЗ 5551. Он своим ходом заехал в гараж и стоит пол года. Но последние несколько лет ухода за ним не было никакого и сломано там всё что можно и даже то что сломаться не может ...
    В общем вот сейчас вытаскиваю с МАЗ 5334 всё что может пригодиться а остальное уйдёт в металлолом. Смотрю на двигатель на доноре. одна головка под форсунки старого образца а другая уже под форсунки нового образца. Подумал снять их да продать отдельно. Начал мониторить цены и был очень удивлён. Инет говорит что можно за 10 т.р. купить новую головку на ЯМЗ 236-238 :shock: цены на б/у запчасти на старые МАЗы и КАМАЗы реально почти сравнялись с ценами на металлолом....похоже реально задавили все частные грузовики :shock::wall: ... в общем снял с двигателя компрессор, ТНВД и ...да и всё :( ТНВД тоже в непонятном состоянии, посмотрел в инете - цены на такое состояния начинаются от 1 т.р. Компрессор тоже с таких-же цен уже начинаются (я себе на ЗиЛа летом прикупил за 1 т.р. ) ... КПП и маховик с двигателя сняты. В общем реально получается что дорога всему этому только в металлолом ..дожили :(
    ...есть ещё КПП КАМАЗ с делителем там-же рядом. Посмотрел цены в инете - начинаются от 8 т.р. за такой агрегат в непонятном состоянии :( ...в общем я в шоке ... из вредности выдернул всю проводку с приборами с МАЗ 5334 и сложил на склад....ещё топливный бак сниму а дальше и брать нечего ...
    ... сообщение получилось сумбурное, но это скорее не сообщение а крик души!!! Куда мы катимся??? Загонят нас, похоже, всех в одно стойло и расчешут всех под одну гребёнку ... закончились времена романтики. Началась диктатура бизнеса :wall:
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну в ентом тырнете не поймёшь хто реальный далбадятлы а хто прикидуетцо ,-это раз
    Новая башка на авито -это звучит громко :)
    А так-то нашавтопром празднует день птиц ..пролетает по всем позициям,ибо перевозки перешли в категории 20 т европоддоны, или развоз-доставка мелкими и 5 тонн
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не правду он тебе говорит! 10 тыс рубл. стоит восстановленная ГБЦ, скорее всего в Ярославле! ГБЦ на ямз 238 ДЕ-2 (7511) сплошная (нового образца) стоила два года назад 30 тыс.(голая,без клапанов).Знаю точно, так как когда ремонтировал свои ГБЦ, интересовался стоимостью новых ГБЦ. Так что ты запчастишки прибереги,придёт день и найдётся свой покупатель!
    Да туда мы все и катимся-В пропасть!!! У нас сейчас цена на перевозку упала на 30-40%. В 2010-11 году на свекле платили больше (тонны-километры) и возили все с перегрузом! А теперь цена стала меньше, и только без перегруза!
    Но давайте сравним цены на топливо, запчасти,обслуживание авто,продукты, с 2010 годом! У меня лично вызывает улыбку на лице, что всё подорожало в разы, а заработки стали меньше, так ещё и рубль катастрофически просто обесценился! Вот и получается что в нашей стране человеческий труд (работяг) никак не оценивается.:sorry:
    ЕБ.ШУ за кашу!!!!
     
  10. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    На всех хорошей жизни не хватило. Лично мне пришлось приобрести ЗиЛ чтобы выжить, о зароботках речи уже нет. Ну что проку жаловаться на жизнь? Вспомните: 1. Выбери цель, 2. Составь план, 3. Оторви зад от дивана.
    Вопрос: В правый лючок КПП МАЗ 236 встанет ли штатный ком-привод вперёд на лебёдку с КПП ЗиЛ-131? У Юрия-фазы прямого чёткого ответа не нашёл.
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Вот нашёл фото КОМа снятого с Урала на котором установлена лебёдка от ЗиЛ 131. Очень похоже что там КОМ был под НШ изначально. Было или нет на нём включение "вперёд-назад" я не знаю ... сам на таком УРАЛе не ездил. Только на ремонт пригонял. Шестерню, что входит в КПП поти не видно правда, но уж что есть.
    IMG_1303.jpg
     
  12. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Полагаю это КОМ МАЗ с левой стороны, там шестерня привода КОМ стоит глубже в КПП. Сзади пневмоклапан? Реверс на КОМе предполагает наличие пром. вала, как на ЗиЛовском, ну а ести привод включения пневмо, - двух камер.Могу ошибаться конечно.
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ком стоит с правой стороны авто. Лебёдка стоит от ЗиЛ 131 и у неё вход кардана тоже справа. Нашёл только вот такую фото. КПП на этом Урале - ЯМЗ 236
    IMG_1221.jpg
    Вот фото как установлена лебёдка. Самое интересное что люди говорят что даже вытаскивали Урала ей пару раз
    IMG_1222.jpg
     

Поделиться этой страницей