Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Двигатель Зил-375 с КПП на Зил-131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Олег К., 10 окт 2018.

  1. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Всем привет!По совету одноклубника хочу поставить дв.Зил-375 вместе с коробкой на Зил-131.Заранее собираю инфу в поисках подводных камней,но Люди пишут что лебедку не подсоединить а учитывая мои способности:D езды по бездорожью,лебедка сильно выручает.Что в результате выигрываю??? Скорость по трассе с 50до 70км.ч.при тех же оборотах+запасной двигатель зил-131.В моем случае дорога до места отдыха это 80%-трасса а 20 % бездорожье.Надеюсь на помощь и на советы знающих людей.P.S.На фермере ничего не нашел:unknown:
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Лебёдку подсоединить можно, но прежде чем устанавливать эту КПП лучше сначала найти КОМ с выходом вперёд и подачей вперёд-назад. Если будет такой КОМ, то потом можно думать про остальное (там надо будет ещё кардан короткий между КПП и РК и смотреть-изобретать опору КПП заднюю).... вот только какой в этом всём смысл? Скорость? Дак может получиться что потом придётся пол дороги ездить на 4 передаче, т.к. на 5 не будет хватать мощи и вся экономия вылетит в трубу
    ...нет, двигатель с двухдисковым сцеплением - это круто!! но вот КПП .. ну не знаю ... если уж мудрить дак может лучше резину 14х20 от Урал 375 воткнуть? там надо мудрить с тележкой задней, зато и скорость от трассе вырастет (если мощности двигателя хватит) и проходимость увеличится очень значительно!
     
  3. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Тоже так думал,вот поэтому и создал тему:good:
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я бы не стал пугать человека, а то хотение пропадет.
    Автобус ЛАЗ-699 - серийно выпускался с таким мотором и такой КПП.
    Он потяжелее чем ЗиЛ-131.
    В общем, автор хочет Урал-375 (тоже автомобиль более тяжелый) в обличье ЗиЛ-131. Почему нет?
    Замечание про КОМ - дельное. Найдется КОМ, можно делать. Предварительно посмотреть габарит КПП по сравнению с ЗиЛ'овской, прикинуть, как она помещается по длине (обратить внимание на траверсу за КПП и на кардан от КПП до раздатки).
    Скорость от замены резины вырастет, однако не настолько, чтобы езда по шоссе стала комфортнее, выигрыш от замены КПП будет куда как ощутимее.
     
    Механикус и Олег К. нравится это.
  5. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Зил доведен до ума(практически)А тут будет Скорость до 80.при том что Урал на 3тн тяжелея и поэтому Д-245 отпадает(40-50 км по трассе это чтото...)
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Сразу рекомендую двиг не УРАЛовский 375й а 509! К нему и трамб другой нужен. Мощноость как у 375, но момента больше, экономиччность большая (будет брать как 130 двигатель а может и меньше), плюс пятая повышающая... ездить будете не на лошадях а на моменте опять экономия. Ваша задумка очень хороша. Ну а если негде будет пятую включить как один товарищ пишет то на четвертой поедите она прямая как пятая зиловская. Единственный момент крепление коробаса с зади нужно мутить и кардан коротить, ии лебедка... Очень интересно как с расходом получится на практике. Готов спорить что 509 с ураловской коробкой будет экономичней даже чем родной двигатель. А запас мощности какой!!!! И скорость наверное будет на пяятой по максимуму около 125-130
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    никогда не шли ЛАЗы с таким двигателем. и ЛИАЗы к стати тоже.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ни о каких 100+ речи быть не может. Во первых ЗИЛ 131 на его резине на трассе после 100 будет неуправляемым боллидом. РК и куча карданов тоже этому не поспособствует. КПП даст прирост ,но не на столько.
     
    Механикус нравится это.
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ой, а сейчас что-ли ЗиЛ не едет 80 по трассе? Так-то исправный 131-й с КУНГом должен такую крейсерскую скорость держать! ... у меня, в своё время, 131 1975 г.в. по спидометру 100 км/ч разгонялся а 80 по спидометру держал без напряга. (ограничитель был снят) И проблема была не в повышенных оборотах двигателя, а в гуле и вибрации! Колёса "раскатывались" и становились "круглыми" только километров через 10-15 и это в тёплое время года. От переднего кардана вибрацию полностью устранить я так и не мог - не помогла даже замена на новый ..... очень хорошо влияет на поведение и комфорт ЗиЛа на дороге замена шин М-93 на Ки-113!
    ... конечно мощность двигателя лишней никогда не будет! и я ни в коем случае не отговариваю! УРАЛ в облике ЗиЛа, думаю, это именно то что нужно получится!
    И все проблемы с установкой там решаемые (ведь ставят на ЗиЛы ЯМЗ с КПП ЯМЗ, а она как раз такая-же по размерам!) Главное найти КОМ для лебёдки! ...кстати, на современных УРАЛах давно уже ставят вперёд лебёдки от ЗиЛ 131 и КОМ на КПП для этого дела есть! А КПП там ЯМЗ 236.... так что можно попробовать посмотреть в эту сторону - а вдруг подойдёт такой КОМ?
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я просто по своему зилу сужу даже.у меня редуктор 5,29 .скорость при 2500 об 105 кмч. Дальше разогнать можно ещё ,если поставить нормальную резину. У меня колесо вихляется на 8 мм по резине. После 105 начинает долбить в руль,так что думаешь пальцы вырвет, если дальше начнёшь разгоняться. Если я поставлю КПП 9 ступку ускоренную то это даст на тех же оборотах двигателя скорость 140 кмч. Ездить на такой скорости негде.разве что для экономии ресурса двигателя и небольшой экономии топлива.будет105 при 2000 об
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    По спидометру и по какому разница большая. У меня до 120 показывал на 130 зилу и меня ещё КамАЗы обгоняли.Но речь не об этом. При 100кмч обороты будут допустим 3000 .Вы сможете ехать с такой скоростью постоянно? Даже если сможете,расход топлива выростет +30% Расход масла будет дикий.Вибрация ,само собой . Ну расчет не хватки мощьность поспорю. Сейчас Олег ездит на прямой 5й передаче КПП ЗИЛ ,не хватает скорости . Это то же самое что на прямой 4й передаче КПП Урал. Включает 5 повышающую ,едет с той же скоростью и снижает обороты двигателя на 500 .
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мощности хватит точно. Машина ходит без груза,кстати.
    Я гружу в среднем 5-7 тонн. И мне хватает мощности со скоростным редуктором .Резина на 280 стоит . Несколько раз выкладылал видео в ватсапе ,как едет по трассе и по городу груженым. Ни один ЗИЛ ни с 245 ни с 645 мне не конкурент по скорости ,ни по трассе в городском режиме.с КАМАЗа с движком у нас не встречал ещё потестить . На разгон тоже неплохо. С 5 тоннами как пустой на 100 поршневой динамика. На горку тоже хорошо заходит,не садится. В целом я доволен. Так что КПП 204 в самый раз зайдёт, вес тонн 6 наверное всего у Олега зилок весит.
    Короче нужен КОМ. Я бы даже. Если не нашел,задумался бы над тем как его изготовить и где
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Странное заявление для человека, кичащегося тем, что он активно читает техническую литературу. Лажанулись вы, коллега. Поторопились с заявлением. А зря. Производство этих автобусов было начато еще до вашего (и моего тоже) рождения, тогда, когда семейства 508/509-х моторов еще не существовало (вангую, вам именно это хочется ввернуть). Советую, перед тем, как что-то безапелляционно утверждать, сверяться хотя бы с Кратким автомобильным справочником НИИАТ. Скрины ниже - оттуда. Кликабельно.
    ЛАЗ-699.jpeg
     

Поделиться этой страницей