Уже давно хочу поставить пневматические подушки с аммортизаторами на кабину вместо наших штатных. Как это будет не знаю,но думаю что по любому лучше нашей торсионной системы. Родные подушки и аммортизаторы я заменил лет 6 назад,когда купил ЗИЛа. Старые вытекли а резина потрескалась от старости, просто высохла. Обошлось мне это чуть больше 3000 . Сейчас это будет стоить уже раза в два дороже. Один мой аммортизатор недавно вытек. Поэтому тема стала более актуальна. Б/у подушки со скании на разборках стоят по 1,5 рубля. Ну а теперь к сути . Сегодня мне подогнали пару подушек с аммортизаторами. Судя по католожному номеру 87-03384-SX это аналог переднего амортизатора MAN TGA.
По размерам в принципе они встанут вместо наших задних,но если убрать торсионы и подушки ,то врятли выдержат наши крепления. Проверяя на исправность ,столкнулся с проблемой. Не накачивается воздух. На фото видно что нижняя часть имеет вход под пластиковую трубку 6 мм.он помечен цифрой 1. Ещё одно отверстие 3 заглушено. 2 вообще не просверлено. Не накачивается ни в сжатом состоянии,ни в разжатом. Ни вверх ногами и не вниз.как не пробовали подушки не надуваются.
На Ютубе нашел ролик Вот теперь думаю как запитать их чтобы работал правильно. Внутри как я понял стоит кран уровня пола
Стеллох весьма дрянной бренд з/ч. Брал их амморты на кабину. Так оказалось что старые амморты САКС держат лучше. Ну и до кучи потекли Стеллоксы в первый же мороз. На фото подушки хоть и не много, но явно б/у, вот думаю их потому и сняли, что они перестали работать. На КаМАЗах, МАЗах, да как и на МАНах много жалоб на встроенные краны уровня пола. Народ ставит выносной кран уровня пола и переделывает "активные" подушки в "пассивные".
Наверное так и сделаю. Как на пневмосиденьи. Поставлю редукционный клапан от покрасочного пистолета. А сами амортизаторы работают вроде нормально
Мне кажется лучше было бы вставить подушки между ослабленными рессорами и рамой. Это проще и двух зайцев сразу убивает. Сама машина плавнее поедет, и кабина заодно.