Пассажирское тоже в теме Набросkи вот рестайлинга О100грамилсо -не единожды -порезал /почиkaл -сваял -примерил спиной Поширше -руka не падает с дивана ,хоть и не полуторka
Есть такая пневмоплатфформа ,но вот ход у неё всего 6-7 см.Маловато .. Так-то вещина приkoльная,есть функции вперед-назад подпружиненные зачем-то
Куда больше то? Не галопом же на нем скакать На сиденьях переднеприводных ВАЗов тоже подпружинено, при помощи торсионов. И тож не ясно накуа.
ага! но ведь задумано было именно так! .. и ещё заметил - когда ездят девушки небольшого роста (а начинающие водители, и особенно девушки! очень любят придвигаться как можно ближе к рулю и лобовому стеклу - типа так лучше видно), то реально видно что сиденье высоко стоит по сравнению с тем если его отодвинуть назад так чтоб ноги вытянуть, даже под мои 175 см. наверное сантиметра 3-4 поднимается. а для легковой машины это заметно! Конечно на МАЗе с его 10 см. регулировки вертикальной не сравнишь, но на легковых и посадка другая.
Занимаюсь эргономикой. посетил разборку и прикупил комплектную рулевую колонку со всеми прибамбахами и сиденье комплектное от бычка. все в идеальном состоянии. рулевую поставил в кабину зил 131 вообще без заморочек. Никаких сварочных и прочих работ. если кому интересно будет покажу как сделаю фото. сделал пробный рейс- замечательно!!! наклон и высота регулируется и подрулевые переключатели гораздо удобнее. далее очередь сиденья. поставил в кабину не прикручивая залез -опа высота чересчур! из-за возвышения пола. в принципе если бы потолок выше на 5-10см то норм а так . Приподнимать потолок не буду пока. решил прорезать дырку в полу и вставить туда прямоугольное корыто сваренное из листового металла уровень пола которого будет на 5 см ниже уровня кабины. засада может поджидать в виде поперечины кабины как раз под водителем... обдумываю ходы. какие будут мысли? бюджет пневму грамера не тянет никак...