Нет Игорь. Я попутно ещё и метан ставлю ,так что пока не готов на пневмо раскошелиться. Да и аммортизаторами один пустой уже.
Когда капиталил авто, родные негодные выбросил. Взял в магазине от ВАЗ. Ничего не переваривал, просто развернул кронштейны другими сторонами, ВАЗ длиннее. Кум (дальнобойщик на взрослых машинах) тоже посоветовал сделать так. Засверлить и нарезать резьбы (место есть для дополнительных штуцеров) и таким образом обойти внутренний кран уровня.
Зачем покупать аммортизаторы ,если готовые пневмо,на разборке стоят 1,5 рубля. Да и в сочетании с пневмосиденьем пневмо на кабине будет лучше ,чем резинки и торсионы.
Дело хозяйckoe .Заменить 5 минут нужно А подухи без тяги Панара не влепишь,это день убить kak минимум
Работает же как то родная торсионная подвеска? А вместо тяги Панара можно оставить стоковые скобу на поперечине рамы и крюк с резиновой шайбой на кабине. Разве нет? Да и тягу поставить - при условии все продумать, померить и соответствующе приготовиться, за день можно управиться. Разве это большая временная потеря? От восторгов по поводу приобретения такого рода исходников на разборках хотел бы предостеречь. Поскольку общаюсь с дальнобойщиками, и кое-что по теме прояснил. Ну, повезло, поставили, наладили. Как-то заработало. Замечательно. Вот только цена на замену такого прохудившегося пневмоэлемента удивит неприятно, такого же точно на разборке уже может не оказаться. А просто заменить только резинку не позволит неразборная конструкция. Поэтому совет все из той же дальнобойной среды. Думать об этом заранее, и выбирать конструкцию сознательно, с прицелом на замену, на разборность, на наличие, цену. Например, на детали американских грузовиков, которые есть и разборные, и отдельные от амортизаторов, и дешевле. Никого не отговариваю и это - не страшилка, ибо и сам часто задумываюсь о пневмоподвеске. Просто хочется не соверщать ошибок, их и так совершено немало.
Она заневолена.если лопнет торсион,то резиновый отбойниk -тольko доехать до дома Знаю челa со шпагой ездил под kaиной,а вы подухи лепите