Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Раздатка 131 на 130.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Bolt12rus, 16 дек 2013.

  1. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    А на хрена? Тут или деньги зарабатывать или по "говнам" кататься за свой счёт.
    Это на 255м КрАЗе лебёдка назад ,понтоны вытаскивать из воды на себя.
     
  2. Vitaliy

    Vitaliy Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Украина жит. обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ ммз 554
    Имя:
    Виталий
    Полностью согласен. Для 130 го одной лебедки за глаза. В перспективе от рк запитал бы какой нибудь насос для выкачки канализации , прицепная бочка на три тонны у меня есть. Может кто знает какой насос нужно искать?
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну насос от говновозки и искать тогда уж если работать на заказ. ...в деревнях есть бочки прицепные к тракторам и у них на дышле сразу стоит насос а привод на нём от ВОМ трактора. ...может в эту сторону посмотреть поискать, но на сколько знаю говоновозчики стараются новый насос себе ставить. Старый можно перебрать (там "лопатки" из текстолита изнашиваются обычно больше всего).
    А если у себя из дома только качать, то у меня в яму выгребную опущен насос погружной электрический "для грязной воды" и шланг от него дюйм с четвертью. Я его в горловину бочки кидаю да и качаю ...у меня и с кабинки душевой и с кухни и с туалета всё в одну бочку бежит и к тому-же у меня реально там бочка закопана, т.е. с дном и потому вода не уходит в землю и по этом там просто вода получается и насос спокойной её выкачивает ...
     
  4. Геннадий.ЗиЛ130

    Геннадий.ЗиЛ130 Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Приморский Край г.Далнереченск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Привет форумчани. Плохо смайликов нет, лодонью приветствовал бы ))) Рад что кто то еще крутит баранку ЗИЛ а ... Все меньше и меньше эта машина притягивает интерес молодых по многу ряд причин. Ну не об этом я хотел поделиться с вами. Давно у меня в помошниках 130 й и много мы с ним повидали,,, вернее он от меня натерпелся ))) вечный перегруз, 3 падения на бок во время выгрузки груза ...и.т.д но что он терпит меня наглым образом не волнует а вот, что я терпеть не желаю, так это на заднем ходу груженый не хватка мощности ДВС или передаточное число задней скорости, которая выше 1 передней ... И так моё решение ....установить 2ю зиловскую коробку ....спарить 2 коробки . выкладываю фото готовой коробки
     
  5. Геннадий.ЗиЛ130

    Геннадий.ЗиЛ130 Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Приморский Край г.Далнереченск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Ага... А фото большое и загрузка не возможна, полез редактировать
     
  6. Геннадий.ЗиЛ130

    Геннадий.ЗиЛ130 Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Приморский Край г.Далнереченск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    IMG_20181109_232539_989.jpg IMG_20181109_232442_075.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2018
  7. Геннадий.ЗиЛ130

    Геннадий.ЗиЛ130 Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Приморский Край г.Далнереченск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    На первичный вал одел крестовину которую держит 2 швеллера к которым прикручен корпус для подшипника. На сегодняшний день все процессе, коробку уже прикрулил к первой коробке и зделал переднию Балку на подушках ко второй коробке. Заданию балку еще не делал укарачиваю оба кардана ....кому интересно при соединяйтесь обсуждать )))
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Идея вполне жизнеспособная. Оставлю свои предложения или замечания. А именно, маловата жесткость конструкции на мой взгляд. Крепление на двух болтах. с гайками под шляпками, это ни есть ГУД. И подшипниковый узел в данном случае я бы сделал помочнее, т.е. либо два подшипника подряд, можно и конические. Чтоб консольные нагрузки лучше воспринимались.
     
    *andrey* нравится это.
  9. Vitaliy

    Vitaliy Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Украина жит. обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ ммз 554
    Имя:
    Виталий
    А если их (коробки) расположить таким образом чтобы иметь и пониженные и повышенные передачи :crazy:
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да все что угодно можно придумать и воплотить. Если заводы, и не только автомобильные, Д-245 ставят на все что угодно (разве что на самолетах его еще не видели), то полет фантазии самодельщика не останавливает ничто. Только сначала неплохо бы если и не произвести инженерные расчеты, то хотя бы задать себе вопрос (зачем?) и ответить (и нам - тоже тут написать). То есть составить план, понять, что было, и что будет. Определиться с целью, просчитать как ее достичь, взвесить финансовые и прочие возможности, и - алга!
    Езжу на КПП с демультипликатором (КПП-9), есть коллеги на форуме, кто ездит с КПП ЗиЛ-137, с КПП КамАЗ с делителем, МАЗ. Кто-то ездит на ЗиЛ-157 и ЗиЛ-131, на конструкторах с дизельными моторами и самостоятельно установленными раздаточными КПП. К чему это я? А веду к тому, что во всех этих схемах реализован принцип достаточности. То есть, добавлена пара передач в дополнительной КП в дополнение к штатной КПП. Передач становится в два раза больше, и в зависимости от примененной схемы получаем либо тягу и "черепашку", либо скорость и экономию, или и то и то сразу. С трудом представляю себе ситуацию, когда может понадобиться что-то еще большее, что потребовало такого вот симбиоза.
    Ни в коем случае не прошу воспринять как охаивание. Сам по себе проект интересен с точки зрения способа реализации, чисто технически. Буду рад возможности следить за ним. Не откажусь почитать, если автор расскажет и покажет свои мысли и задумки, с фото и видео процесса. А мы - подтянемся, покритикуем, подскажем, посоветуем.
     
    *andrey* нравится это.
  11. Геннадий.ЗиЛ130

    Геннадий.ЗиЛ130 Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Приморский Край г.Далнереченск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Сменился с суток... Сейчас полезу воплощать ...фото обязательно, в процессе.а видос весной. Когда полностью все готова будет.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А это как? Тут либо пониженные либо повышенные получатся.я так думаю
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А как будет переключаться вторая КПП? ЛАЗовской кулисой?
     

Поделиться этой страницей