Зил 131 с буровой угб 1 вс , под капотом ямз 236 коробка ямз пятиступка, дальше всё штатное как у 131-го, имеется необходимость запитать буровую от подкапотного ямз , раньше стоял палубный д-65, его выкинул, сейчас напишу как собрался делать, раздатка с ком с неё кардан , далее ещё одна раздатка зил 131, хотел её задом наперёд поставить, в этом вопрос ,если она будет крутиться в обратную сторону, жить будет, шестерни же косозубые, на один флянец хотел кардан до буровой коробки , на другой кардан до редуктора под нш
Будет. Я с недавних пор уже ничему не удивляюсь, если даже автозаводы вертят агрегаты как хотят (гипоидный редуктор ЗиЛ на рязанских мостах в автобусах КАвЗ и ПАЗ Аврора, где моторный отсек сзади, перевернут вверх ногами), то нам - сам бог велел.
Ну спасибо, можно конечно как положено поставить, но конструктивно сложнее и одна важная функция управления станет не возможна в реализации, а теперь всё просто, завтра сварку, болгарку в одну руку , раздатку в другую и полезу на зила ,спасибо
Короче парни, отменяется "задом наперёд" , не учёл что не все флянцы крутятся в одном направлении, поэтому нет смысла в переворачивании, извеняйте
Ну тогда надо искать РК от ЗиЛ 157 - там все фланцы крутятся в одну сторону! И в общем-то довольно крепкая она и не очень тяжелая.
В идеале вот такое надо бы было https://www.avito.ru/naberezhnye_ch...eyfera_pe-08_ili_pek_31.100_pef-1bm_956669678 , но и такого не нашёл , но и от раздатки вообще отказался, слишком громоздко получилось бы, и слишком много лишних шестерёнок, взял за основу вот такой редуктор https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_privoda_981535507, вытащил все внутренности , ведущая шестерня к ведомой 1 к 2, этого мало , поменял шестерни местами , вал который приводит нш остался без изменений , а ведущий вал точу новый , делаю его длиннее и с торцов шлицевую под флянцы с двух сторон, т е должен получиться промежуточный редуктор