Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КамАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да я как то не уточнял подробностей. Но по словам токаря, вроде б как на вертикально расточном станке они пилили. Марку станка я точно не скажу. Завод оборонный, там их всяких полно.
     
  2. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    На каруселке идеально, габариты обтесать на фрезерном вертикальном.
     
  3. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    На координатно расточном думаю дороже будет стоить.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если есть чертеж, то думаю даже дешевле. Тут же все точилось с обмеров. Но даже так на координатке было бы проще, на мой взгляд. Хотя тут токаря надо, чтоб нас рассудил.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кстати я тут как то обещал показать механизм складного рычага КПП.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Механикус, *andrey*, Рамир и 2 другим нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    :crazy:Антенна-куликовка в забурелом виде.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Блин, вот ты бы не сказал слово антенна, я бы и не вспомнил. А ведь и правда конструкция получилась похожая.
    [​IMG][​IMG]
     
  8. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Игорь, а просто с картером маховика не пробовал стыковать? Я прикинул, если посадочный буртик немножко сточить, то картер сцепления этим буртиком аккурат должен влезть в картер маховика.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не понял вопроса. С каким картером маховика? Какой буртик сточить?
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Рычаг kпп Урал проще и kруче-роль противоугонkи и оружие ближнего боя :)
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ага, кажный раз его пока открутишь, да с конуса собьешь. Там тебя и настигнут жулики.
     
  13. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Ну как я понял, у тебя вместо картера маховика-самодельная плита, а картер сцепления или как ты его называешь кожух сцепления прикручивается к этой самодельной плите. А вот на этом кожухе сцепления есть посадочный буртик, который немного выступает в перед относительно привалочной плоскости. Ты растачивал кожух изнутри, а я хочу сточить этот от буртик снаружи чтоб он влез внутрь картера маховика.
     

Поделиться этой страницей