Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗИЛ-4520.10

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Владимир 48.ru, 17 апр 2016.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Классный ЗиЛ !!! по поводу резинки на подвесном - у нас был 4331 и там кардан длинный (база 4,5м) и большой диаметром стоял. Подвесной ходил только если не разгонять машину больше 90-100 км/ч. Но всёравно слабоват, конечно, по сравнению с МАЗовским.... на бортовом МАЗ 5334 ставил кардан ЗиЛ с подвесным вместо родного МАЗовского "прямого". Кардан ходил нормально. По крайней мере 100 тыс. км. отходил при мне. Но там и скорости меньше и нагрузки (ходил одиночкой и грузими не больше 8 тонн)
     
    paranorm нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ты хочешь сказать, шо сие "буратино" выстругано на заводе "ЗиЛ" ? :shock:
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Именно так!! Ну не может быть на двух одинаковых машинах, одинаковых рычагов-буратино, как ты скажешь :lol:! Теперь думаю как переделать переключение, скорее всего куплю комплект с евро камаза с тремя воздушными трубками и поставлю всё как на еврике!
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну подвесные 130 во всех углах,под стрехами и заборами ..
    Переделал на мазовс -блеать вибрация пошла ,подшипниk в демультиke прослаблен ,родная резинkа мягче
    От трахомы 236 я бы прогнозировал повышение вибрации
    У мну бяда була -вырывала войлоk на новом kaрдне дажить
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    После капремонта лет 10 знать не знал. что такое подвесной и его резинка.
    Вспоминал, когда шприцевал.
    По износу, вибрация еще не ощущалась, но резинки превратились в расходники. Это потом, когда вибрация наметилась, к расходникам скоба добавилась. Пошли донорские и не очень, карданы. Тоже подшипники и резинки по загашникам стали надоедать, да и процедура - кардан 4331 - это вам не 130-й, понянчишь, потом все болит.
    Бабка отшептала после обращения в карданный сервис. Сам лично присутствовал на препарации, и скажу, что полсервиса сбежалось посмотреть на скачки заводского кардана в станке. Приварено сикось-накось, иначе не сказать. И разворот на 180 не помог, хоть и уменьшил. Концы (все) были порезаны, перевтулены и сварены по индикатору в станке. Балансировка довершила процесс. Наслаждаюсь скоростями, о которых давно мечтать забыл. Дорого, да, но результат... :good:
     
    МАЗай нравится это.
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А
    Адрес ?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Надо было в балансировку. Более жесткая МАЗ'орезинка к этому отнеслась бы лояльно, уверен. А что касается подшипника в демульте, то это уже известный огрех конструкторов этой КПП. Сам вынашивал мысль еще один внедрить, наружный, сварганив новую крышку под фланцем.
    Но где-то встречал в сети уже опробованную, чуть другую методу. Точить увеличенного размера втулку из хорошего металла, рассверливать гнездо вторичного вала, где запрессована трубка подачи масла с него в вал демульта, ставить ее как дополнительный упор со скользящей в валу демульта посадкой.
    Себе пока не делал, обхожусь деталями с КПП со вторичного рынка, но в голове вариант держу.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Краснодар, п.Пашковский, Крупской 8. Но тебе Р-н-Д ближе. На Малиновского, выше известного сервиса, номер не помню, легко поиском бьется ихний кардансервис. Я поначалу с ними договаривался, но потом ближе нашел.
     
  9. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Оставьте ВМ`ку в покое - при должном обращении да с этим мотором скорее зил сгниёт целиком, чем эта кп помрёт.
    238ВМ - куда более крепкая КПП нежели 152/154
    И как по мне - таки рукоять кпп МАЗ

    [​IMG]

    куда комфортнее РОСТАР`овской херни


    [​IMG]

    Но это на любителя.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Может быть, не спорю! Только ездить на ней одно наказание, особенно переключение передач (через чужую) и сами передачи надо включать двумя руками:twisted:!!
    Зиловская 9 ступка в миллион раз лучше чем эта кпп! И по плавности переключения и по разрывами между передачами.
    Да разговора нет, допустим у меня на мазу она отходила уже 2-а сезона без каких либо поломок, хотя было перевезено очень большое количество зерновых и на приличные расстояния, и это не смотря на то что я в этом году (весной) перенастроил ТНВД под 400 л.с.! Хотя ты сам говорил что моя кпп с 42 валом и с 400 сильным мотором ходить не будет вообще?:unknown:
    Но переключение передач, это просто ужас,особенно светофоры и городской режим эксплуатации,(постоянный перевод мультика) просто очень неудобно! И сами передаточные числа подобраны не очень удачно!
    Под ЯМЗовскую 6-ку ,надо обязательно ставить камазовскую КПП с делтелем!
    Во первых двигатель станет жить обычной жизнью, а не в режиме насилия! Имею ввиду разрыв между прямой (7 передачей) и 8 (ускоряющей 0,71) передачей! На мазу с турбовой 8-кой это как то ещё можно пережить, но атмосферная 6-ка будет просто умирать при переходе с 7-ой на 8-ую передачу при грузе 17-20 тонн.
    Во вторых отпадает необходимость дергать лишний раз рычагом и мультиком, включил допустим повышенные тронулся с 2-й передачи и поехал дальше! Мне кажется с камазовской будет намного удобней!!
     
    МАЗай нравится это.
  11. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ну не знаю, 238А как помню переключалась на Кразе, а там ведь палка тоже в полу, достаточно легко. 238ВМ на 6303, не моем тоже проблем не доставала. Еще легче!
    Посему - я вам тут больше не советчик. Говоришь вроде, подсказываешь как лучше - ан нет, не хотят совета слушать. МЫши плакали, кололись, но все равно жрали кактус
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    На днях разобрал заднею рессору на купленном тягаче, так как 2 листа были перебиты! И что вышло по факту, что 6 листов перебитых! (где так можно было прыгнуть :unknown:) и стремянки затянуты были так, что при откручивании согнулись винтом!! Хотя мой косяк, можно было бы и гайки немного погреть, но не думал что они так будут тяжко откручиваться!
    В общем вопрос вот в чём, а рессора то оказалась не МАЗовская, а как обычно НОУ-ХАУ зил!!
    Коренной лист 1790, ширина 90 мм, а толщина листов 9мм!
    В общем подскажите где взять лист №1 и №2! И стремянку!! Может в интернет магазине где заказать, а то после продажи того зилка, потерял нюх на все магазины зиловские!
    Что то сам погуглил и ничего не могу найти!
    Завтра сфоткаю всё это дело!!
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ЗиЛ 90 мм коренные 1820 мм. Либо мерил неаккуратно и ошибся, либо листы уже не ЗиЛ'овские. До тебя поменянные.
    Не ищи ЗиЛ. Подбирай МАЗ. То есть, смотри близкие по размерам (500, 509, 5536, может и еще какие-то). Просто зайди на офсайт Чусовский, там поброди по каталогам, они с фото и размерами. Смотри длину, расстояние до центрального отверстия под стяжной болт. Составишь представление о том, что тебе нужно. Попутно посмотри, ушки рессор ЗиЛ и МАЗ немного различаются (расстояние между осями болта и пальца), за счет чего можно более короткую рессору сдвинуть назад, или более длинную - вперед, чтобы мост и кардан оставить как надо. Коллеге таким образом сборную солянку изготовили с коренными МАЗ на 4423, мост оставили на месте.

    P.S. А кто сказал, что будет легко!? А гайки были не затянуты, а приржавевшие.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей