В продожение темы и конструкторского зуда... достался мне тут 245й за недорого и кпп камаз с зила 133го гя. сейчас занимаюсь переборкой этих полуфабрикатов ( реально полуфабрикаты , потому и задешево). движок попался интересный донемогу. блок 245.12 по шильдику. голова евро 2, поршневая тоже е2. Насос по маркировке вроде на122 лошади. картер сцепления Sae.маховик под сцепление сакс. Собственно корзина саксовская имелась. Стояло это все вроде на валдае. сегодня ,раздумывая над стыковкой приложил к маховику и корзине камазовский диск сцепления. так он подошел без всяких расточек-проточек.Собственно интересует вопрос. а какой диск идет на валдай- зубренок? может кто в курсе.
Артикул можно по сети пробить. А так то да, помогал товарищу менять диск на Валдае, обратил внимание, что по накладке и наружному диаметру - как КамАЗ'овский, на 5 мм больше ЗиЛ'овского 130-го. По шлицам - близок к ЗиЛ'овскому (пришлось взятый первичный для установки 130-й слегка заболгарить, шлицы потоньше). Думаю, под вал КПП КамАЗ и брать надо КамАЗ'овский, от 4308, или тот, что на ЗиЛ-433180 с Д-260 ставили. P.S. Интересно, какой способ будет выбран и реализован для стыковки SAE2 картера маховика и картера КПП. Держите, пожалуйста, нас, в курсе.
Так если он так если он есть в наличии ( штуки 3-4 ) камазовских по углам валяются, ( а снег сойдет,думаю , еще пара найдется)Эти диски от двухдискового сцепления камаз. Не знаю маркировку. В маховик и корзину ступица входит с зазором миллиметров 5-7. фрикционные накладки четко совпадают с корзиной и маховиком . Не маловат ли зазор?
Зазор в самый раз. И размер. Но думается, диск под одиночное исполнение, покрепче будет. Ничто не мешает использовать имеющиеся, а потом поменять, если потребуется, на более крепкий. На 433180 КамАЗ'овский из двухдискового комплекта выхаживает меньше оригинала. Оно и неудивительно, момент 260-го больше чем 740-го, а 4308-го - еще больше, а сцепления у них - однодисковые.
а завод КАМАЗ не делает картеры КПП своих под SАЕ ? Сейчас, вроде, очень много вариаций двигатель/кпп собирают прямо на заводе? Может есть готовое решение, или опять только мудрить?
Делает 153-я и 154-я и кпп каМАЗа 4308, сделаны под под SAE. Номер уже не помню, вроде 1. У человека мотор скорее всего с автобуса или Зубренка. Там ес память не изменяет уже SAE-2. Петрович мне скидывал эту директиву по SAE с размерами. На Валдаях свой кожух сцепления и коробка.
Это все здорово. Только судя по всему кпп камазенок - пятиступкаhttps://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korobka_peredach_kamaz_4308_2026897364. а я хочу с делителем.и вообще - это больше эксперимент.