Сам же сказал, связался с корпорацией монстров. Кто их знает, возьмут и какую нибудь правовую форму своей корпорации сменят, ИНН или КБК там какой. Придешь ты с новым ДКП в ГАИ а они тебя отфутболят, мол такой конторы в собственниках ТС не значится. И понесется пилотка по кочкам. копии устава юр лица, акты сборищь акционеров и т.п. и т.д. С Юр лицами ваще надо очень осторожно. Кент вон прицеп купил у ООО-шки, а через месяц оказалось шо там банкротсво, внешнее управление и ваще он купил у не действующего продавца. Терь только рама на базе валяется.
По закону на оформление 10 дней. Если не сможете объяснить причину отсрочки так, чтобы она показалась уважительной, придется заплатить штраф, 1500 рублей. Бывает, это - стоит того, не дороже траченных нервов.
На сколько знаю, если повторно в течении года нарушить правила регистрации ТС, то грозит лишение прав до 6 месяцев. Так что имейте в виду. У нас ГАЙцы секут эту тему, т.е. привлекают, если сроки по ДКП просрочены.
Нонсенс. А если владелец - всего-то владелец, и прав у него нет. Чего лишать? Да и не вяжется как-то. Нарушение правил регистрации - это не нарушение ПДД.
За что купил как говорится. Кент вторую машину за год хотел ставить на учет с просрочкой по ДКП, ему ГАЕц прямо и объявил об этом. Благо декабрь был и год заканчивался, кент решил перенести регистрацию на после НГ.
16 ноября- дата сделки по договору. А фактически мне его отдали 21 декабря (есть дата и подпись в журнале выдачи). Все согласовывали и подписывали. И все равно отдали кривой. Теперь заберу только после праздников, надеюсь что с правильным ВИНом. В ГАИ штраф не требовали, только сказали что придется новые номера оплатить, так как прежний владелец прекратил право собственности, а старые номера обозначил как утраченные.
Ну что же. На учет я таки встал и номера получил. Можно пока выдохнуть. Фоток много не делал, я не любитель всяких там сэлфи. Итак. Картина первая. Едем знакомится в пожарную часть завода Надежда. Погодка была - дрянь. Еле пробился. Ветер до 25 м/сек. Таблички уже выкладывал выше в этой теме. Бегло осмотрел свое будущее имущество, тихо порадовался наличию голубенького тосола в радиаторе, как позже оказалось- зря. Переднее левое и заднее правое колеса были спущены. Вековая пыль покрывала все. И к тому же, вся машина была уделана битумом. Как объяснили- у них был пожар, горела крыша гаража. Пожар в пожарке- это прикольно. Кабина покрыта слоем пыли и битума. Впечатление новья. Таблички на месте. Варварски выдраны все провода на рацию, мигалки и прочие звуковые ништяки. Ну это ладно. В остальном не пограблена- отопитель на месте. Даже на память оставили монитор спутниковой системы контроля за расходом топлива. Сам блок СКРТ конечно же снят.
Дождался погоды, собрал котомки- аккумулятор, бензин,ключи, шланги и поехал готовиться к перегону до дома. 80 км. Почитал форумы, расстроил средний расход топлива 50л/100. Решил заправляться с запасом, так как насосная установка весит под 5 тонн, да и неизвестно как настроен карбюратор и в каком состоянии двигатель. Там фото не делал, было мало времени, да и грязно. Залил бензин, проверил масло. Выяснилось, что какой-то любитель однополой любви спер из-под крышки трамблера бегунок. (Распределитель воткнут контактный. При этом коммутатор на штатном месте. Очевидно, что тот же персонаж упер и бесконтактный трамблер. Нахрен он кому в наших краях сдался непонятно.) Скатался в Норильск, купил за 40 (сорок!) рублей бегунок. Завелась сразу, потроила вначале-прочихалась вроде. Давление в двигателе скачет от1 до 4. Очевидно, мало уровня, поддон мятый, так как стоит двигатель 130 го. В остальном все работает, зарядка есть, свет-только дальний, печка дует и греет. Начались поиски воздуха- давления в системе было 0. Благо до распределителя и клапана включения моста влажные ручки не добрались- снять не успели, только откинули трубки. Прикрутил все на место, заодно оценил состояние карданов и обнаружил отсутствие колена глушителя- тоже непонятно кому понадобилось его снимать. Появилось давление- накачались колеса. Система подкачки работает отлично. Протер как мог пыль, стекла, сиденья. И отбыл домой, взяв честное слово с дежурных, что аккумулятору до завтра ноги не приделают и бензин сливать не станут. Пожарные живут вольготно- частные машины стоят свободно, ремонтом которых они и занимаются в свободное от работы время. У нас так не прокатывает- в гараж на личном авто не заедешь.
Идем дальше. На следующий день. Запасся маслом для двигателя. Оделся потеплее и поехал на автобусе забирать ЗиЛа. Запечатлен только-только после первого выезда из гаража. Впереди долгая дорога домой. На непроверенной машине ехать неуютно. Тем более у нас пустая дорога от точки до точки- между ними только тундра. В случае чего погреться будет негде. Вся надежда на телефон.
Добрался до города шахтеров Кайеркан. Выдохнул. Едет неплохо, правда нагрузка чувствуется- насосная установка весит немало.