Ну как вариант можно под рукой держать углекислотный огнетушитель. Если чО не так пойдет, то струю газа ему в воздухан, без кислорода все одно исчахнет и остановится.
Это - теория? Или успешно применено на практике? P.S. Сам с разносом не сталкивался, но знаю, что перекрытие дыхалки помогает не всегда. Ибо перешедший на питание маслом из картера мотор, и газы подсасывает оттуда же. А уж там отверстий, соединяющихся с атмосферой (в особенности, мотора уже пошедшего вразнос) - хватает. Не?
Нахер он нужен -запускать яво ...4 аклиматра 190 Врядли ли воздушный запуск есть на данном авто,дс и хде взять сжатый воздух ?
Ога...полноценный баллон 50 л,ибо у ентого монстра объем 38 л http://smotra.ru/users/primer Продать его нах не глядя хотя бы за 500 ...
Ты не забывай, что в баллоне газ сжатый под огромным давлением. Каков будет его объем, если "расжать" его до атмосферного давления. Да и не корректно вообще такие объемы сравнивать.
Каким, например? Вряд ли имеются в виду тяжелые подкатные со сколь-нибудь значительным зарядом. Даже автомобильные переносные ОУ-5 для грузовиков и автобусов с давлением внутри порядка 60 атм и временем работы менее 10 секунд, думается, только в руках подготовленного человека способны быть эффективным средством пожаротушения. Кстати, видел такие разве что на авто с ДОПОГ. Что же касается пукалок ОУ-1 и 2, то их еще более менее емкий и более скоротечный заряд надо суметь еще направить точно. Думаю, дизель, работающий на запредельных разносных оборотах, это количество всосет и выплюнет, не заметив. Не спора ради. Объективности. Ибо сам хочу быть, в случае чего, готовым остановить разнос. Есть у кого какие-либо свидетельства успешного такого применения ОУ, а также других средств? P.S. Справедливости ради, нужно отметить, что в ОУ - углекислота - углекислый газ - СО2 - в сжиженном виде, при высвобождении превращающийся в газообразный. Но тем не менее, обстоятельство это на емкость влияет только как свойство компактности, на время работы - не влияет. Оно примерно такое. как я показал выше.
Батя танковым 25 лет отдал. И упоминал, что при отсутствии воздуха, заводили теми же ОУ. Главное - толчок.
Два раза глушил ушедший в разнос ЯМЗ 236. Глушил именно "затыканием" воздушной магистрали. Глушится довольно эффективно. Ещё разок был в кабине когда двигатель "подхватил" и собрался в разнос - удалось заглушить двигатель одновременно перекрыв подачу топлива "глушилкой" и "горным тормозом (он тогда даже работал ещё и работал эффективно) ... но глох двигатель очень неохотно надо признать .... и в итоге пришлось клапанные крышки откручивать, т.к. из-под них прокладки "выплюнуло" - думаю выхлопным газам деваться было некуда и они прорывались в картер и создавали повышенное давление.
Не, не хватит. Даже при очень изношенной ЦПГ. Что до А куда он нафиг делся? Это, прежде всего, ТАНКОВЫЙ мотор. А они, в рядах советской абсолютно ВСЕ имели запуск воздухом. Причём пуск воздухом - основной! А уже запасной/аварийный - эл.стартер, буксир и прочее. Хотя интернет и гласит, что основной пуск - электростартер. В учебке же обЪясняли, что основной - пуск воздухом. Чтобы запустить 11 машин в роте, имеющих только пару АКБ достаточно запустить только одну. Хотя они и так почти все с воздухом - компрессор там тоже выходит из строя. И даже случаются маленькие пожары в моторном отсеке БМП-1/2. Ты прав Петрович. Нам для запуска УТД-20 вполне хватало 2 литрового воздушного баллона, наполненного до 100-160 кг. Танковый имеет объём около 12 литров. У меня такой припасён под углекислоту. Хотя и 5 литрового, с давлением 160 кг для пуска ИСПРАВНОГО мотора должно хватить. Но, топливо им не прокачать. Зы. Может у этого ЗиЛа имеется отбор мощности от раздатки для привода танкового генератора - тогда АКБ не нужны. Мы прикуривались "соплёй" от работающей машины, вовсе не имеющеей АКБшек