Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой Зил-131.

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем sudby, 14 дек 2018.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну как вариант можно под рукой держать углекислотный огнетушитель. Если чО не так пойдет, то струю газа ему в воздухан, без кислорода все одно исчахнет и остановится.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это - теория? Или успешно применено на практике?

    P.S. Сам с разносом не сталкивался, но знаю, что перекрытие дыхалки помогает не всегда. Ибо перешедший на питание маслом из картера мотор, и газы подсасывает оттуда же. А уж там отверстий, соединяющихся с атмосферой (в особенности, мотора уже пошедшего вразнос) - хватает. Не?
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Лично слава богу пробовать не довелось. Но думаю должно получится.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нахер он нужен -запускать яво ...4 аклиматра 190 :P
    Врядли ли воздушный запуск есть на данном авто,дс и хде взять сжатый воздух ?
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ога...полноценный баллон 50 л,ибо у ентого монстра объем 38 л
    http://smotra.ru/users/primer
    Продать его нах не глядя хотя бы за 500 ...
     
  6. Grad

    Grad Ученик

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Ярославская область г.Рыбинск
    Автомобиль:
    зил 131,зил 45085
    Имя:
    Grad-555@mail.ru
    К такой машине ещё нужен "рукавный автомобиль)))
     
    *andrey* нравится это.
  7. Grad

    Grad Ученик

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Ярославская область г.Рыбинск
    Автомобиль:
    зил 131,зил 45085
    Имя:
    Grad-555@mail.ru
    У меня был с кунгом ,переоборудовал -теперь тех помощь всем нуждающимся!))
     
    *andrey* нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ты не забывай, что в баллоне газ сжатый под огромным давлением. Каков будет его объем, если "расжать" его до атмосферного давления. Да и не корректно вообще такие объемы сравнивать.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Каким, например?
    Вряд ли имеются в виду тяжелые подкатные со сколь-нибудь значительным зарядом.
    Даже автомобильные переносные ОУ-5 для грузовиков и автобусов с давлением внутри порядка 60 атм и временем работы менее 10 секунд, думается, только в руках подготовленного человека способны быть эффективным средством пожаротушения. Кстати, видел такие разве что на авто с ДОПОГ.
    Что же касается пукалок ОУ-1 и 2, то их еще более менее емкий и более скоротечный заряд надо суметь еще направить точно. Думаю, дизель, работающий на запредельных разносных оборотах, это количество всосет и выплюнет, не заметив.
    Не спора ради. Объективности. Ибо сам хочу быть, в случае чего, готовым остановить разнос. Есть у кого какие-либо свидетельства успешного такого применения ОУ, а также других средств?

    P.S. Справедливости ради, нужно отметить, что в ОУ - углекислота - углекислый газ - СО2 - в сжиженном виде, при высвобождении превращающийся в газообразный. Но тем не менее, обстоятельство это на емкость влияет только как свойство компактности, на время работы - не влияет. Оно примерно такое. как я показал выше.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Батя танковым 25 лет отдал. И упоминал, что при отсутствии воздуха, заводили теми же ОУ. Главное - толчок.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А я шо ? тС хочит заводить ...для ютуба разве што ...
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Два раза глушил ушедший в разнос ЯМЗ 236. Глушил именно "затыканием" воздушной магистрали. Глушится довольно эффективно. Ещё разок был в кабине когда двигатель "подхватил" и собрался в разнос - удалось заглушить двигатель одновременно перекрыв подачу топлива "глушилкой" и "горным тормозом (он тогда даже работал ещё и работал эффективно) ... но глох двигатель очень неохотно надо признать .... и в итоге пришлось клапанные крышки откручивать, т.к. из-под них прокладки "выплюнуло" - думаю выхлопным газам деваться было некуда и они прорывались в картер и создавали повышенное давление.
     
  13. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Не, не хватит. Даже при очень изношенной ЦПГ.
    Что до
    А куда он нафиг делся? Это, прежде всего, ТАНКОВЫЙ мотор. А они, в рядах советской абсолютно ВСЕ имели запуск воздухом. Причём пуск воздухом - основной! А уже запасной/аварийный - эл.стартер, буксир и прочее. Хотя интернет и гласит, что основной пуск - электростартер. В учебке же обЪясняли, что основной - пуск воздухом.
    Чтобы запустить 11 машин в роте, имеющих только пару АКБ достаточно запустить только одну. Хотя они и так почти все с воздухом - компрессор там тоже выходит из строя. И даже случаются маленькие пожары в моторном отсеке БМП-1/2.
    Ты прав Петрович. Нам для запуска УТД-20 вполне хватало 2 литрового воздушного баллона, наполненного до 100-160 кг. Танковый имеет объём около 12 литров. У меня такой припасён под углекислоту. Хотя и 5 литрового, с давлением 160 кг для пуска ИСПРАВНОГО мотора должно хватить. Но, топливо им не прокачать.
    Зы. Может у этого ЗиЛа имеется отбор мощности от раздатки для привода танкового генератора - тогда АКБ не нужны. Мы прикуривались "соплёй" от работающей машины, вовсе не имеющеей АКБшек
     

Поделиться этой страницей