Езжу на 4331-образном. Хорошо помню эйфорию, когда пересел на него с 431610. На тот момент, после 130-образного, устраивало все (к хорошему привыкаешь быстро). Вот только спина по прежнему, нет-нет, но напоминала о себе. Прикупленное по случаю пневмосидение ждало (примерно на протяжении пары лет) своего часа. Выбрав, таки, время, поставил. Поездив, понял, что сделать это надо было сразу же. Сидение 4331 и Бычка подрессорено, амортизировано, имеет регулировки под вес седока, и наклона подушки и спинки, но его недостаток - как Борис отметил - излишняя высота трапеции тумбы, мешает поставить его в автомобили с подиумами. Поэтому я бы все-таки, поскольку к пневме все равно в конце концов прийти придется (и не заморачиваясь попутно с корытом), извернулся бы, но поставил ее сразу. Спина скажет спасибо.
По BOSTRom погугли ...эти платформы ставят в американских мормонах И -аникдот Две подруги встретились,одна хвастается- такого мужика встретила...его член даже в рот не помещается Та в ответ -а ты помни его немного -та ну нах,лучше пойду зубы вырву Р$ еще раньше в соседней теме рассказать хотел .
Я вот тоже поставил автобусную поворотную тумбу под сиденье и оно высоковато, даже при моем росте в 189см. Руки все ни как не дойдут ее модернизировать, но полы резать рука точно не поднимется.
Игорь это у тебя жалостливая!!! У меня руки на расправу скорые. Олег ну нет финансов от слова совсем- детей у меня много и прочих нахребетников... Деньги ямкой...
Теще скажите хай купляе зятю любимому Если мониторить авито то может выскочить рядом и недорого ..хотя лизингисты вывелись вроде
тёща золотая погибла под машиной пьяного джигита тема не про это- проехали. Для начала попытаюсь показать как легко ставится рулевая от зил 4331 или бычка при снятии рулевого вала с рулём родного получается на панели два отверстия внизу к ним подходят две усилительные планки с резьбами. прикладываем колонку новую по центру размечаем две новые дырки сверлим подгинаем планки и прикручиваем. к нижнему креплению новой колонки колхозим два угольник 30х30 и гоним их под углом к моторному щиту. там по месту надо поставить упорную пластину и к ней прихватить пришедшие уголки. . проверить угол наклона и диапазоны регулировки. если все норм снимем угольники и пластину и тщательно обвариваем. .пластина на 4 болта с шайбами к щиту крутим. далее БЫЧКОВСКИЙ!!!! рулевой карданчик ставим от гура к колонку.. в дырку родную не совпадает примерно 4 см расширить её вверх. прикрутить саморезами чехол от гранаты легковой машины для красоты и герметичности. диаметр дырки на чехле немного увеличить и смазать шрусом чтобы крутился вал
Игорь я посидел подумал минутку и тоже решил кромсать сиденье. раскидал и обнаружил "лишние " детали оказалось это механизм регулировки выкинул его на фиг потом сорвал паралон и на каркасе смастерил новые полозки отрегулировал наклон и вылет нижней подушки и болтами собрал намертво.. водила я у этого чуда один регулировки на фиг вот и высота уменьшилась.... конечно жалко но лучша чем полики пилить с двумя каркасными лонжеронами кабины. в общем собрал установи на место испытал и остался очень доволен!!! Колхоз тюнинг за копейки почти и главное всё работает!!!! и механизм наклона спинки не похерился.
За несколько лет эксплуатации, от силы пару раз им пользовался на очень дальних маршах, чОб позу сменить так сказать. А так от него толку мало, люфты да болтанка лишняя.
Вот шо интересует -шторки солнцезащитные,козырьки и прочая ...шо можно инсталлл ....впендюрить,карочи ... Штатных мест нет -полка стоит На Пазике бачив шторку ,Кажись узковата для Зил ь ?