Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Вовик Иваненко

    Вовик Иваненко Механик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Шрамковка. Украина.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Владимир
    Всем привет. Этот стартер не подойдёт, хотя и очень похож. Он толще от родного. Я пробовал, стачивал боковину, а он всёравно наперекос становится. У меня стоит СТ-142, собран из 3х стартеров (КАМАЗ, МАЗ, ДОН). хотя он всборе есть в продаже.
     
    *andrey* нравится это.
  2. Вовик Иваненко

    Вовик Иваненко Механик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Шрамковка. Украина.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Владимир
    Вот.
     

    Вложения:

    • SAM_4769.JPG
      SAM_4769.JPG
      Размер файла:
      519,7 КБ
      Просмотров:
      397
    Sasha25 нравится это.
  3. Wlad

    Wlad Механик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Wlad
    Что от чего ставил? Якорь КаМАЗ?
     
  4. Wlad

    Wlad Механик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Wlad
    У вас на Украине есть а вот у нас я думаю нет в продажи на драйве у типа видел он тож с Украины был
     
  5. Вовик Иваненко

    Вовик Иваненко Механик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Шрамковка. Украина.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Владимир
    Взял стартер КАМАЗ, заменил бендикс(МАЗ 11зуб.) и носок(СМД-31), это при условии, что все стартера СТ-142. На бендиксе КАМАЗ можно заменить саму шестерню.
     
    *andrey* нравится это.
  6. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Вроде как по голове стартера должен встать больно похож на стартер с ДВС СМД-31 такой нам и нужен с бендиксом что бы был с ЯМЗ на 11 зубьев.
     
  7. Вовик Иваненко

    Вовик Иваненко Механик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Шрамковка. Украина.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Владимир
    Привалочный флянец подходит, а вот венец где прикручивается статор и сам статор немного толще и упирается в блок двигателя. У меня был нульсовый такой - разобрал на метал за ненадобностью, только втягивающее подходит на СТ-100.
     
  8. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    А не проще тогда с Евро Камаза? и по креплению подходит и по зубьям, если не ошибаюсь
     
  9. Wlad

    Wlad Механик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Wlad
    Только у камазовского 10 зубьев а у Смд 11,венец на маховик Смд надо ставить КаМАЗ, я так понимаю
     
  10. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Или менять венец на СМД-31 на сколько помню посадочный диаметр на маховик у них один, а внешний и модуль зуба разный, т.е меняется венец а стартер будет в стоке.
     
  11. ПСС121.22

    ПСС121.22 Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    АГПЗиЛ433362
    Имя:
    Гена
    У меня Юрий вопрос маленько другого характера. А вот сколько смд 21...22 съедает литров за час на холостых оборотах. Судя по моим расчётам в приделах 10литров. А сколько на практике?
     
  12. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    У вас ошибочные расчёты. Если как вы написали 10 л\час, получается за 10 часов работы на холостых израсходует 100 литров. Такой расход у вас будет во время непрерывной эксплуатации в умеренном режиме, а на холостых как минимум втрое меньше
     
    ПСС121.22 и *andrey* нравится это.
  13. Саша_zp

    Саша_zp Шофёр

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 554
    Имя:
    Александр
    Фух... завел свой трактор=)
    Тарахтит, дымит но по ходу турбина не вдует то что положено. Свистит. НО при работе на холостом ходу патрубок (резиновый) от турбины к коллектору сжимается, а после нажатия на газ сжимается еще больше, вместо того что бы разжаться от избыточного давления. Турбина с ремонта (как божился продавец мотора и собственно этой турбины) на вид действительно все хорошо, ротор не болтается, крутится свободно, а эффекта ноль. Как так? Турбина - ТКР 8.5 Н3.

    В целом еще не могу в полной мере оценить тяговые характеристики т.к не выежал.
    Кстати фокус с кпп ЯМЗ238 не прокатил по причине того что оказалась кпп в хреновастеньком состоянии, пришлось быстренько родную прикрутить через плиту.
     

Поделиться этой страницей