Ребят хочу кабину поменять на зилу 4331 поставить с бычка , но вот незнаю подойдет ли она ? Пока не купил кабину !
По крепежным - один в один. Двери свои переставить, или навесы (петли). Капот на 4331 опирается на них. Алекс зайдет, расскажет технологию перебивки осей. Шахта моторного щита, если не смущает (отъедает несколько места у ног среднего пассажира), то в остальном - одинаково.
Я сам ниху не соображу ...грипп видимо начинается ...ремандадину съел Лучше б чачи или вина горячего ,а низя 5й день хеликобактер побеждаю
Не,в Синей стреле нету ... Петли менять несложно -выбиваешь да 125 болгаркой отрезаешь куски верхней петли,на замену взял камазовские -они короче на 5 мм ,нестрашно .Возможно придется райберовать посадочные места
Синяя птица , не знаю о чем речь . В принцыпе на моем ямз 236 стоит значит все нормально будет . Спасибо мужики ,
Очень редко. Моим ногам в моей кабине комфортно, даже в зимней обуви места правой ноге достаточно. Чего не скажешь о Бычке. Не утверждаю на все сто, это чисто визуальное наблюдение в сравнении. Но есть еще один минус. Печка. Отопитель. В Бычке общего с 4331 в нем только радиатор. Зато доступ... Почему-то сразу вспоминаются анекдоты про гинекологов и слесарей с неправильно сросшимися после переломов руками.
А чего там с доступом не так? Снимается за 25 минут максимум, со сливом антифриза. По сути те же тросики, те же воздуховоды на стекла и те же 4 гайки под капотом.
На взрослом я за 10 уложусь, без слива ОЖ (по крайней мере, с зажигалочным мотором), и под капот нырять не надо. Тоже не спеша. Некоторые (не проверял) даже умудряются, судя по отзывам, радиатор вынимать, не снимая корпус целиком, просто располовинив. Думаю, на Бычке такое точно не прокатит. Радиатор на разборе с Бычка купил с самостоятельным снятием. Разницу уловил.