Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вакуумный дозатор газа

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем yurkor, 11 окт 2018.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    забыыл я на почту сходить узнать. много работы перед зимой... утепление дома с наружи, торговляя (покатухи в столиццу за 600 км) и штатная работа на работе та что каждодневная на ЛАЗе. Узнаю обязательно. опять скажу что завтра! Дозатор который я настрою ччтоб как написал и ехал и экономил на общак не пойдет. потому что будет настроен под конкретное авто с расходом воздуха... типом газа, обемом двигателя, разряжением во впуске (замерять вакуометром) При его установке но другое транспортное средство может не работать или частично работать нечаянно попадая настройками в похожие параметры другого двигателя. Поэтому перед тем как отправлять я должен иметь данные и настроить под конкретного хазяина. Думаю наилудший варианты, пересылка в белорусию или в руки комуто в одессу
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В Одессе буду тольkо летом,может быть ..но мне не нужно,я могу тольko перевезти маленьkyю деталь
    Сайт Адыбов по прежнему меня не пущает...
     
  3. timur59

    timur59 Шофёр

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Добрый день yurkor, я правильно понимаю, что Ваш вакуумный дозатор должен работать в комплексе с редуктором http://www.dze.lpg.ru/Ryazan/LPG_Regulator/RZAA_f.htm ?. у этого редуктора нет вакуумного штуцера.
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Нет. Дозатор работает от нагрузки на двигатель. В место болта жадности, с любым редуктором. Подключаетсяя к штуцеру на трамблер ччерез тройничек.
    Чем больше газ в пол тем больше откроетсяя заслонки в карбе, разряжение пропадает, пружина в дозаторе откроет больше болт жадности, обагатит на максимальную мощность.
    И чем меньше нагрузка, меньше газуешь, заслонки прикрыто, под заслонками становится разряяжение, разржение прикрывает в дозаторе через мембрану болт жадности и смесь беднится-экономится.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А у меня проблема с обеднением . Метановской редуктор. ВРС 190 лс ,нифига не справляется . При 1900 об лямбда уходит в 0. Пришлось сделать небольшое в обогощение пропаном. 0,5 об винта жадности и все приходит в норму,растут обороты и лямбда показывает 0,8. Весной поставлю доп редуктор с газели ,а пока езжу так.
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    странно, ЗИЛок на метане с стандартным карбом 130 кобыл выдаст. а редуктор на 190. тут или трубки забитые или газовый фильтр или редуктор плохо настроен...
    но я смотрю ты упакован, нафарширован как на войну))) метан, пропан, бензин... может на водород еще заделаешь? )))
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Написать можно было и больше чем 190. Толку мало. Если редуктор для легковых, на объем грузового мотора не рассчитан. Пропускные сечения малы.
    На ЗиЛ с поршневой 108 мм только один путевый грузовой редуктор существует. Landi Renzo MAGG. Для 100 мм - TN1. Остальные - дорабатывать надо.
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Ошибаешься. Нет разницы на каком авто. Лошадиные силы одинаковий расход на любом двигателе. Хоть 7 литров при 3200об, хоть 2литра при 7000об.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ага, конечно. Даже грубо прикинь, перемножь 7х3200 и 2х7000. Какой сколько прокачает? Ты редукторы то изнутри видел, разницу знаешь?
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Я цыфры к примеру написал, чтоб понятнее было. Но тиье даже разжовано непонять. Еще раз пишу и до свиданье.
    Редуктор изготовлен под количество лошадиных сил. И редуктору пох на каком двигателе он установлен. Больше указаной мощеости не выдаст. Пох на каком двиготеле. Нет редуктора под зил или ваз. Под три литра или под семь или под полтора. Есть расчет под лошади и стави хоть на что его.
    Пока.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На ходу переобулся!?
    Слово - не воробей...
    Написанное пером...
    За язык никто не тянул. Думай, что пишешь. Это в ЛС можно писать все что угодно. А тут, публично, нужно взвешивать слова, чтобы не лажаться.
    Разжевывать не нужно, спасибо, лишне. Редукторов повидал.

    Учиться! По настоящему! Со сдачей зачетов и экзаменов. Ибо самообразование, с выхватыванием цитат без усвоения контекста, ведет к ошибочному усвоению материала. Когда поправить некому, ошибки возводятся в ранг истины.
    Ты заходи, если что!

    P.S. На досуге все же как-нибудь посмотри, сравни редуктор для грузовика с легковушечным. Все поймешь.
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Я не переобувался. Для тебя разжевал, что цыфры к примеру.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неудачно ты цифры привел, согласись. Привел бы 3,5 литра на 7000 оборотов, получилось бы так, как ты имел в виду. Тогда я бы с тобой согласился, такой редуктор для ЗиЛ'а - подошел бы.
    Для самообразования, просто зайди на офсайт Landi Renzo, пообщайся с техподдержкой, попроси характеристики MAGG и TN1, сравни. Потом отпишешься.
     

Поделиться этой страницей