Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Помогите стать Зиловодом

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Мамонтёнок, 15 мар 2019.

  1. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Добрый день уважаемые форумчане!
    Начну с того, что являеюсь владельцем Ford F-250 Super Duty: полноприводный американский трак, дизель 6,4 (500 л.с. и 1100 Нм после ампутации экологии); АКПП; кабина Crew Cab и прочие прелести комфорта.
    И все вроде бы ни чего, но Ford в стоке не для бездорожья, в принципе этот трак не для этого.
    Учитывая вышеизложенное, а также горячее желание путешествовать по бездорожью стал смотреть в сторону наших добрых армейских грузовиков с КУНГом.
    Методом исключения осталось два варианта: ЗИЛ 157 и ЗИЛ 131.
    Сейчас неспешно подбираю варианты (по ЗИЛ 157 открыл тему на соответствующим форуме).
    Сейчас речь про 131. Учился на категорию на 130/131. Очень хорошие воспоминания.
    Хочется взять с консервации, комплектный, как говориться, «в оберточной бумаге и масле».
    Есть несколько вопросов:
    1. Какие года выпуска лучше смотреть (с точки зрения надежности агрегатов)?

    2. На что в первую очередь обратить внимание (например, какие агрегаты сложнее всего отремонтировать/заменить)?
    3. В Авито/Дроме есть такие варианты:
    https://www.avito.ru/morgaushi/gruzoviki_i_spetstehnika/zil-131_kung_furgon_1219748678
    https://spec.drom.ru/moskva/truck/box/zil-131-kung-s-konservacii-31390638.html
    У кого какие мнения?

    Заранее признателен за ответы/мнения форумчан
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть мнение шо авто с дх не ставятся на учет по экоклассу
     
  3. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Приветствую:good:Для начала прочитать темы касаемые Зил-131(они выделены зеленым цветом)И для себя сделать выводы
     
  4. Ярик 55111

    Ярик 55111 Ученик

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Ярослав
    Шо такое дх?
     
  5. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Очевидно «длительное хранение». Если ПТС есть, машину ставят на учёт - сам узнавал в ДПС (не у рядовых сотрудников)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
    Roger Wilco и Ярик 55111 нравится это.
  6. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Егор.
    Если авто на самом деле с хранения СА,проверь на ходу рулевую,тормозную освещение и домой.
    131-й очень надёжный,но требует постоянного внимания.
    Какой то узел выделить трудно,думай какой дизель ставить.
     
  7. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Марсель, спасибо!
    Чтобы не рисковать машину планирую тралом отправить, потом спокойно дома все довести до ума.
    Пока ставить дизель в планах нет. Но как вариант смотрел в сторону ЯМЗ 534. Что думаешь?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  8. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Вообще не в теме машин с ДХ, но вот какое наблюдение - почему у машин с хранения "в масле и бумаге" такие обшарпаные полы?
    Кто там мебель двигал, после того, как авто с конвеера сошло??

    Думаю надо ставить газ.
    Руб/км будет как у дизеля+время автономного плавания на битопливе увеличится. :)
     
  9. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Связывался с одной фирмой продают с консервации - одна из ссылок это она, ребята сказали,что есть экземпляры в масле в бумаге, не езженые, не затертые. Врут, не врут, узнаем когда посмотрим.

    Насчёт газа, пока не думал. Это будет третья машина в семье, машина выходного дня и поездок в отпуске, пробеги будут не большие. Сначала хочу поездить в стоке, потом заняться «улучшайзингом».
    По газу сразу возникает вопрос доступности инфраструктуры. Много ездил по Колыме, Дальнему Востоку - проблем с бензином, тем более соляркой нет, а вот газ не так распространён (по крайней мере 3 года назад).
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Если уж Колыма и ДВ то ставят диз с японцев
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    [QUOTE="Мамонтёнок Марсель, спасибо!
    Чтобы не рисковать машину планирую тралом отправить, потом спокойно дома все довести до ума.
    Пока ставить дизель в планах нет. Но как вариант смотрел в сторону ЯМЗ 534. Что думаешь?[/QUOTE]

    Если финансовый вопрос не важен, решение упрощается.
    100 % - нужно уходить от свечей,проводов и карбюратора.
    Благо,качественного материала в достатке(виброшумки,краска,облицовка,электрика, инструмент ,запчасти от иномарок),
    работай,всё ограничено только твоей фантазией.
    Даже интернет тебе в помощь.
    25 лет назад было только : "Я его слепила,из того что было".
     
  12. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Японский дизель можно поставить и в др регионах
     
  13. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Если финансовый вопрос не важен, решение упрощается.
    100 % - нужно уходить от свечей,проводов и карбюратора.
    Благо,качественного материала в достатке(виброшумки,краска,облицовка,электрика, инструмент ,запчасти от иномарок),
    работай,всё ограничено только твоей фантазией.
    Даже интернет тебе в помощь.
    25 лет назад было только : "Я его слепила,из того что было".[/QUOTE]

    Финансовый вопрос важен всегда)))
    Стоит ли вкладываться в модифицирование зиловского мотора (карбюратор и тд)? Большой вопрос!
    По остальным моментам согласен, сейчас возможности по доработке просто колоссальные!!!
    Но всё-таки склоняюсь к мысли: взять, покататься, определиться с перечнем доработок
     

Поделиться этой страницей