А потом дело дошло до тормозных трубок. Это капец, с рессорами легче. Я четыре дня убил. В комплекте, купленном в autopier почему-то не хватало одной из четырех трубок от главного тормозного под кабину, зато штук пять с диаметром 10 мм, которые вообще не нужны. Плюс к этому два ресивера у меня от неизвестных авто ,пришлось мудрить штуцера. Но зато все шланги выкинул, кроме одного, который на сиденье идет.
Да, купил два новых ресивера и кронштейны для них. Так новые кронштейны оказались тоньше, чем старые после того, как отбил ржавчину. Я их вместо шайб использовал. А оба ресивера оказались дырявыми по швам, пришлось заваривать. Еще случайно попал на глаза рулон стекломаста, так я вырезал из него ленты и подложил под хамуты, там все время ржавеет.
Базу надо увеличивать, мост назад двигать, а свес, наоборот, уменьшать. Сам недавно столкнулся с перевесом на задней оси. Такой свес гарантированно не позволит взять на борт 6 тонн, равномерно расположенные по кузову, учитывая, что грузовик с метаном, проверено.
Первый автомобиль, который мне довелось увидеть, воздушная тормозная система которого, заводом была изготовлена с применением шлангов на штуцерах-ершиках на хомутах, был ЗиЛ-431410. На моем нынешнем такое кое-где еще до сих пор есть (например, тормозные камеры впереди, кстати, подвод к штуцерам по раме, выполненный трубкой 8 мм, не помешало бы заменить на 10 мм, запаздывают тормоза). Но подключение тормозных камер и энергоаккумуляторов сзади, мной было переделано. На трубку 10 мм. Часть ЗиЛ-431610 к нам приходила именно с такими трубками.
Ощущения или цифири ? С широкой передней колодкой 140 мм не вижу запаздывания даже с клапаном ограничения давления