У нас влажность воздуха минимум 75% , до 90 доходит. В Сибири ведь не так. У нас три недели дождей не было , а когда я включал компрессор ресивер опрессовать, из шланга водичка капала.
Ну да, ну да.... И если МАЗай живёт западнее Енисея, то я увы - восточнее. А ветер у нас преобладает - западный. А Енисей при этом зимой не замерзает. Так что у нас тоже влажность мама не горюй! Раньше я порядком сливал конденсата с ресиверов. Выкинул/поменял три крана в пневмосистеме. Хотя при этом ничего не мёрзло зимой! А потом поступил очень просто - перед штатным осушителем установил его - влагомаслоотделитель без РДВ - И про воду/конденсат в ресиверах я вообще забыл. От слова СОВСЕМ! Про дороговизну сборки пневмосистемы на пластик (ПВХ/полиамид) - брехня. Металл, а особенно медь - сильно дороже. И гораздо практичнее - можно закладывать в удобных местах, чтобы ничего нигде не мешалось.
Милости прошу, к нашему шалашу - собирайся в гости. Мы тебе из 12 мм пластиковой трубки магистраль проложим! И перед, и зад!
Прошлым годом пескоструил несколько деталей. На улице жара стояла уже с месяц наверно, так со стационарного компрессора за день работы пару литров воды слил.
Поддержу. Использую такой же, сразу, как собрал и поехал. вот уже почти 20 лет. Влаги в ресиверах никогда не было, и никогда ничего не прихватывало, не замерзало.
Да у меня стоит такой сразу после компрессора, хорошая вещь. Первую зиму вообще проблем не было. Он ещё так похлопывал прикольно пугая окружающих. А потом чего-то в нем случилось, перестал он хлопать. Надо разобраться.
Странно - ведь у тебя воздух - сама вода. Со слов "местных" - пневмосистема должна быть заполнена не сжатым воздухом, а ...правильно конденсатом! А у тебя же вопреки всему - ни капельки! Чинить не пробовал? Там - три винта М8 и ещё 4 штуки М6. Делов-то - максимум на час...
Данный девайс начинает клевать мозг тогда, когда сброс с регулятора давления перестает быть резким. Нужно чтоб сброс РДВ был именно отсечкой, резко, как выстрел. Если чуть растягивает, то с этого влагоотделителя уже ни чего не сплюнет и погонит по системе. На КаМАЗе помню ох и намучался с ним, пока не пришел к тому о чем выше написал.
Ну - китайский осушитель работает вполне себе отчётливо. Точнее работал - ведь от компрессора до него был РВД. Сейчас - будет медная трубка. Сброс будет ещё резче
У осушителей с картриджем хоть и есть ресивер регенерации, но там "отсечка" почему то зависит от самого картриджа. Еще в свое время на Мерседесе заметил, что с картриджем Кнор-Бремзе "стреляет" хлеще и громче чем с Вабко, а с последними еще и маслице стало в системе появлятся, при новом то компрессоре. Сменил опять на Кнорр и все высохло, как и ни бывало. П.с. на ПАЗике моем за 10 лет вообще ни разу не менялся картридж и даже подогрев оторван. Сам осушитель как комок гуталина выглядит, весь в мазуте вековой, но в ресиверах идеально сухо по сей день. Парадокс аднака!
Зря. Мне кажется, этот рессиверок играет не последнюю роль в деле сухости в рессиверах. Сколько катриджей распиливали, и я и товарищ, не находили там каких то критических изменений, типо замаслеваний или увлажнений.