Периодически приносят делать карданы,возник вопрос с посадкой подвесного подшипника какая она должна быть,клиенты просят что бы от кувалды он заходил то есть натяг порядка 7-8 соток,сварщик который наплавляет карданы твердит что посадка должна быть в нулях то есть размер на размер и подшипник должен заходить от руки но без зазора,(как на ступицах)мол как человек в дороге будет менять подшипник если он развалиться,ему его не снять просто будет. Подскажите что думаете по этому вопросу,про посадку.
Да, в дороге редко кто меняет сам подшипник в подвесном - исключительно расп.из.дяи - он очень долго подаёт признаки смерти
Еще угадать надо на токарном станке эти 2-3 сотки, это ж не круглошлиф. А по сути посадка и по скользящей в этом узле ни чего плохого не имеет. Если гайка затянута и застопорена, то все будет ходить годами.
МАЗай - конкретно тут - одинаково. Можно ведь посадку по скользящей сделать не на всю ширину подшипника. 5мм со стороны кардана можно сделать с набольшим натягом. И замена лёгкая, и натяг остаётся. И да - всё зависит от состояния станка и квалификации оператора этого станка