Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 6)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Ярик 55111, 7 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Дураков на Руси на сто лет вперёд припасено!
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нарисовались некая головоломка :unknown:-заправляюю пропаном легковушку ,влазит 33 л в баллон 30 Атикер,тудой сроду больше 29.5 уже повод задуматься,предел 30.5 .С момента начала заправки отвратительная вонь,ну и в езде тож ,я уж опрессовывать собирался :evil:.Ч то интересно,выработал половину и вонь пропала,даже немного приятный амбре,;)
    Неделю назад похожая ситуация,только лил по пути домой,26 л в пустой,полный не лью по теплу
    Та же вонь,и потом пропала :sorry:
    Шо за хэ ?
    Заправка без имени,даже стелла упала,но лился на ней лет 15,всегда точно и качественно
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У Быка , если найдете настоящий цилиндр, с хромированной поверхностью внутри, то все путем. На ПАзиках не знаю, у меня пневмо. На ГАЗонах с пневмогидравликой слышу жалобы на тормоза (как и у многих на Быках), но то скорее все от "хорошего" и "своевременного" обслуживания.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А может утечка не у тебя ? А с насоса на АЗС? Или при езде и заправке на другой АЗС та же проблема? Но недалив на лицо думается. Может и в редукторе диафрагма порвалась ...
     
  5. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Буду знать.
    Но , купили пока с Урала. Это всё же лучше, чем совсем ничего. Купили рабочий, с жижей ещё. Надо подумать, чего бы туда по лучше после инсталляции плеснуть.

    Ну и как тормоза?

    Я вот думаю на 4301 таки мосты вкинуть, и ампутировать лишнее. Тут стоит в одном месте самосвал. Даже не очень уставший. И тяжелее 5 тонн угля ничего в своей жизни не видевший.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не утечка-вонь ...:mrgreen:
    Есть у меня отвращение к кухонному газу ,т е горящая конфорка с природным газом душит меня и требую включить вытяжку и прочее .Моя же плита на пропане на всех 4х конфорках никак не действует,одна малая 1 кВт так даже нравитцо духанчик ;).О тсюда напрашивается мысль шо не на газс плеснули "газировки" -коктейль с метаном .Но не видно ничего такого...
    Но почему вонять перестает на половине баллона ?:unknown:
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кастролл плесните и будет нормуль. Быку очень нравится.
    Система полностью пневмо с энергачами на заднем мосту + АБСка Вабко. Трещетки самоподводящие импортные. Это сам понимаешь гораздо лучше, чем все что было на ПАЗиках до этого.
    Де ты раньше был. У нас два автобуса в металл отогнали, своим ходом, с такими тормозами.
     
  8. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Мне самому такая система нравится.
    Там же, где и сейчас - ГАЗон только в проекте. Есть достойный экземпляр, однако требующий внимания. Года 1994, что ли. Даже не пограбленный, и наверное на ходу.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Осмелюсь предположить, что первой вырабатывается самая летучая фракция смеси газов, она по совместительству и самая "ароматная" . Остается тайной лишь то, из чего они эту смесь замесили...
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Из автобаллона с правильным заборником -а другие не бувают,-все фракции вырабатывает ся одновременно
    Сегодня работая на ХХ заглохла,едва оклемаоась ....вонь ...
    Лаадно,вылезет само ..эта заправка теперь пенисуарно
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У меня давно мнение,шо в Ростовской губернии самый плохой газ .
    Однажды на самом распредцентре в Миллерово залился и проклял все :twisted:
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    ну енто если замес из пральных газов, а если из газов хрен пойми кем пукнутых? Мож какой газ на дно оседает, и вот тут ужо парадокс.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ни пропан, ни метан, ни бутан, разрешите напомнить, не пахнут. То, что все принимают за запах газа, одорант. Этилмеркаптан. Метилмеркаптан. В основном, хотя бывают и другие. Примешиваются именно затем, чтобы иметь возможность обнаружения утечки. Вещества очень вонючие, и добавляемые поэтому, в количествах порядка 1 мл на 1000 литров жидкого газа.
    Поэтому, я бы не стал искать причину ни в составе, ни в степени выработки.
    При отсоединении заправочного устройства, часть топлива неминуемо оседает вокруг приемного узла. Читайте - на поверхностях автомобиля, в моторном отсеке, багажнике (смотря как реализовано, хотя есть системы с заправкой "с улицы", что тоже не панацея, ибо запорная арматура на легковых автомобилях все равно внутри).
    Доводилось возить пропан-бутан в бытовых баллонах, сливать с них конденсат. Так вот, капелька, попавшая на одежду, обувь, рукавицы, еще долго будет выделять вас в толпе, безошибочно указывая на вас и на род вашей деятельности.
    А вот на что я обратил бы внимание еще, так на степень наполнения (при перезаправке срабатывает предохранительный клапан, стравливая излишнее давление), и на исправность (герметичность) приборов.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей