Синтетика-это моющее масло,которое не рекомендуется заливать в двигатель,если он работал на минералке,грязь,которую оно вымоет может угробить двигатель,забив масляные каналы
Заднюю не включал. Потому, что и переднюю не включал. Интерес у меня на форуме ко многому. Где практический, где - теоретический. Тут был скорее теоретический, поскольку с давлением на моем двигателе все в порядке (а это одна из главных причин перехода на фильтр). Хотелок у меня много, автомобиль улучшать можно бесконечно, но на что-то не хватает времени, на что-то денег. На что-то действительно - лень. Но тут не тот случай. Сейчас у меня приоритет - мой МерсоЗиЛ. Все подчинено этой цели. Все остальное, если только не аврал, - потом.
Юра, все современные масла имеют моющие присадки . Синтетику заливают обычно на заводе в новые автомобили, т.к. интервалы замены масла очень большие, порядка 50-80 тыс. км. Естественно в синтетике скорее всего бОльший пакет присадок, чем в миниралке, соответственно оно и раза в полтора- два дороже . Плюс синтетика не так густеет при минусовых температурах , т.е. сохраняет свои свойства в большом спектре температур. Если бы я жил на Севере, то лил бы только синтетику в двигатель. А так, живя на Юге заливаю миниралку и радуюсь жизни, потому что знаю и вижу, что мотор внутри чистый и ему [мотору] нравится это масло . P.S. Заливаю Шелл Римула 4, меняю через 20-21 тыс.км.
Вот думаю я тут про давление на маслофильтре и что то мне кажется что не объективно оно показывает, чтоб объективно измерить надо мерить после фильтра где нибудь тройник вкрутить в магистраль на компрессор или еще где нибудь, мне кажется что давление увеличивается из за уменьшения прокачки масла л,мин. через отверстия в переходнике, а если давление одинаково на всех участках магистрали то овчинка выделки стоит...
Всем привет коллеги! У меня зил 130 МММЗ 554 1991года. После выключения двигателя не слышно как гудит центрифуга. Когда трогаешь рукой вроде крутиться но кажется слабовато. Открыл разобрал центрифугу все чистое все крутиться от руки но там нет ни грамма муссора от масло ведь та же должно бытьь!!!! Давление в двигателе 3-4 выдает. не знаю что делать. может у кого то была такая проблема прошу Вас помочь мне...
Открути барашек,заведи машину,как только давление пошло заглуши и под капот снимать колпак,увидишь 100% крутится или нет(крутится -значит работает)
я уже точно не помню как там устроено-но посмотри на месте ли шарик-тот что под датчиком-он подпружинен и предназначен для перепуска масла мимо центрифуги.Возможно масло гонит мимо.
Спасибо за ответы. Центрифуга чистая все крутиться и даже на рабочем крутиться, но на не больших оборотах и соответственно масло не отчищается. Так же что бы снять центрифугу я должен открутить его крепление в все вместе выщить так что открутить барашек не получиться.
Всем привет! Поменяли в двигателе масло и почистили центрифугу. Внутри было много грязи-гуталина. Сейчас стал замечать, что после того, как глушу двигатель центрифуга иногда не слышно как крутится, а иногда крутится 2-3 минуты после остановки двигателя. От руки крутится свободно, не заедает. Интересно, что это может быть? Почему центрифуга иногда после остановки движка не крутится (т. е. не жужжит характерно), а иногда вращается относительно долго (пару минут)?