Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Завод ЗиЛ успешно перезапустили новые владельцы в Мексике.

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Oleg65, 25 июн 2019.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В мексиканском штате Морелос успешно состоялся запуск перевезенного и заново отстроенного завода ЗИЛ, ранее занимавшего обширные площади в Москве.

    Компания-владелец предприятия, товарищеское общество Zil Nouvo в пресс-релизе сообщило, что за два года ему удалось смонтировать приблизительно 60% от закупленного в ходе ликвидации завода оборудования. На первых порах мексиканское предприятие будет выпускать грузовики и седельные тягачи на базе классических семейств ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4331. Мощность завода будет составлять приблизительно 30-35% от изначальной, однако в Мексике уверены, что и этого будет достаточно.

    «Я думаю, Россия — очень богатая страна», — говорит глава совета директоров Zil Nouvo Моррис Гарсия Крус. — «Они продали нам за очень небольшие деньги практически всё необходимое, чтобы устроить полный цикл производства. Когда мы узнали в 2004 году, что они готовы продать завод, мы не поверили — он был полностью рабочим, там было надёжное советское оборудование, которое может проработать ещё полвека и они назвали нам цену, в которую мы сначала не поверили. Мы послали своих представителей и русские подтвердили, что это настоящая цена. Нам удивительно повезло».

    23 июня вблизи от города Пуэнте-де-Истла с новой промышленной зоны сошли первые грузовые автомобили. Модель получила название Zil Nouvo 130A и во многом она основывается на легендарном советском грузовике ЗИЛ-130. В пресс-службе предприятия заверяют, что на первых порах этого будет достаточно, поскольку устаревшая модель отличается удивительной неприхотливостью и дешевизной.

    «Мы простые люди, мы уверены в том, что это будет хорошим стартом. ЗИЛ-130 зарекомендовал себя в нашей стране ещё когда мне было немного лет — я помню, как наши предприятия закупали их обходными путями в Восточной Европе, а затем мы взрослели с этими грузовиками вместе. Они показали себя надёжными и очень выносливыми. Думаю, нигде больше в мире не делали настолько удачные машины, как в Советском Союзе. Поэтому мы не гонимся за внешним лоском, а в первую очередь хотим делать машины для людей, для настоящей народной эксплуатации. Нам не нужны сомнительные пластиковые конструкции, которые ломаются спустя несколько лет и поэтому приносят доход только компании-производителю, а не владельцу», — добавил Крус.

    [​IMG]


    https://panorama.pub/20246-zavod-zil.html

    Эх, а как красиво звучало! Наступили на мозоль, разбередили душу.
     
  2. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Чудеса. ?Да кому нужен этот, морально и технически устаревший хлам..? Напоминает 1 апреля.
    При всей любви к родному ,отечественному ,надо понимать ,что мы отстали не на 20-30-40-50лет ..Мы отстали навсегда в автомобилестроение,любые маленькие успехи,или взаимствование или наша средневековая отсталость. Машины УАЗ 452,буханка, покупают все кому не лень,монголы,японцы,немцы....! Потому что такого ни где не увидишь.
    А проще сказать ,на дороге счас у нас какие машины? Много ЗИЛов?. вам и ответ.
    Жаль ..Приехал счас поздно,день не очень удачный, и вспоминаю что тут кто-то сказал"Руки в масле,жопа в мыле,я работаю на ЗИЛе.."Есле отмылся от мазута и солярки.
     
  3. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Я тоже много сегодня ездил,приехал чистый,немного в пыли правда,похлопал по крылу машины,поблагодарил про себя,что несмотря на возраст не подводит.Если будут выпускать пусть за океаном,буду только рад.Будет добрый дизель и усовершенствуют.Останется надежность и ремонтопригодность,моторесурс,до которого и Газону-НэкстУ не добраться и за что я ценю Зилы,разумеется при должном уходе.Мы люди неизбалованые,кондицилнер я и на легковой включу.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В сети наткнулся на вот такое фото! Интересное фото. Вроде бы шасси (рама) похожа на зиловское, барабан передний узкий, могу ошибиться! Так что характерно, может быть просто фото старое (когда завод зил работал ещё), но тут есть один момент, таких соединительных разъёмов (проводка), я на зилу не разу не встречал, даже на очень свежих!
    Так что загадка товарищи, может это от некста рама? Кто что думает?
     

    Вложения:

    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      690,5 КБ
      Просмотров:
      709
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вроде взрослые люди а всё в деда мороза верят)))
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Некстом тут не пахло. Рама ЗиЛ'овская, однозначно, поздних годов (трещотки с самоподводом и датчики АБС на колесах). Задние подушки как на Д-245, 260. Задний мост с литым картером редуктора как на поздних 433180, тоже усиленный 10-тонный. Передняя V-образная поперечина в раме между передними кронштейнами передних рессор под подушки и сами передние подушки - под мотор Д-260. Передние барабаны под 70-мм колодки, передний мост целиком обычный от 4331. В общем, это рама почти 433180 (тормоза у этой модели должны быть усиленными, на передней оси - 140 мм, не как здесь).
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ;):D:crazy:
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну на последних с мотором Д-245 уже Камон рэел ставили, так ччто подобные разъемы не исключены.
    Второй момент, це может быть рамой от такого чуда
    [​IMG]
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вот жеж сирота мазанская... казанская...
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если присмотреться, то на том фото именно зиЛовский конвейер. Вот фото с другого ракурса.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    погнале за зилами в мексику))) самому не смешно, не ? .
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    я фото мАсковского завода выложил. Мне про Мексику тоже как-то не верится. Там куда более серьезные машины собирают и уже давно. Там наши ЗиСы им нужны, как зайцам стоп-сигналы.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В первом сообщении ссылка на первоисточник. Думал, что своим:
    думаю, ясно дал понять, что новость фейковая. Интересна была реакция.
     

Поделиться этой страницей