Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Фазы ГРМ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 23 авг 2016.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    300 лошадей на нашем двигателе это фигня все, легко!. наш двиг раскрути и будет тоже. облегчить поршень, расжать впуск нада и всего то. а если поставить вал с другими фазами еще ширше то и больше в льогкую. Вообще понятие ЛОШАДИНЫХ СИЛ это для лохов менеджерами придумано. для продаж. Гонки выигрывает крутящий момент и груз тянет крутящий момент и крутит двигатель тоже. И количество лошадей зависит от вложеных в двигатель денег. Литровый двиг может иметь больше тысячи коней. А можно и две тыс но цена проекта будет стоить как запуск шатла на луну. поэтому все уперается в деньги. готовы платить за мощ - вам автомобиль хотите по дешевле - вам гавномобиль...
    все как с продуктами покупаешь дорогое мясо - кушаеш мясо, покупаеш по дешевле (радуешся что нашел на рынке) - кушаеш наколотый кусок биомассы(гавна) выращенный на химии.
     
    Механикус нравится это.
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Да уж, на впуске наших моторов ужасное сопротивление.
     
  3. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Аот
     

    Вложения:

    yurkor нравится это.
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    А это третий вариант))) УЖОС! :lol::lol::lol::crazy:
    А с какий книжки инфа?
     
  5. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
     

    Вложения:

  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Есть у меня такое. Спасибо!
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Если ты считаешь что углы разные, пусть даже перепутанные, проверить данные цифры гавно вопрос,тем более на твоём лазе. Сними клапанную крышку и проверь. Делов на 10 минут. Гребёнка до 18 показывает до вмт,видно будет и понятно на скольки происходят фазы. Тем более тебе радиатор не мешает,можно расчертить весь шкив хотя бы по 20° . И я свой проверю когда осенью клапана буду регулировать. Мой чисто 375 двигатель с Белоруссии привезен ,консерва. И у моториста заехать промерить могу 131
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    У меня три автобуса уже несколько лет. Икарус 256, и два лаза 699Р одинаковыых.
    Первый мой лаз который я форсировал там размечено до 50 гдето без цифр. Тот о котором тут две повести...
    В другом лазе еще штатный 375й там тоже размечено, пластина прикручена на датчик ограничителяя. Тоже до 50 градусов но розмечено з цифрами и эта процедура геморная с замером и неточная. Но найлекчий способ узнать фазы это общение тут и книги.
    Считаю что после замера не факт что у нас двоих валы будут разные. Вот если б человек 10 замеряло то да, есть смысл мерять. И к томуже, нужно иметь микрометр какойто чтоли, штангеном прокрут колена на 5 градусов или щупом наверное не поймать. Смотрел как товарищ разрезную шестерню выыставлял (для смены углов) так там микрометр... По этому, переодеватся и колупать крышку (а перед этим купить прокладку потому ччто новое гавно растянулось наверное и не встанет на место), и заморачиватся с неизвесным результатом по точности, неимеет смысла и желания. Вот если буду регулировать или делать новый двиг под себя, форсировать по новому с смещенной шпонкой на рвалу, тогда конечно замеряю.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    10 мало . Надо 100 для точности. И с для по вашей таблице разница существенная и заметна без приборов .
     

Поделиться этой страницей