Ребята, такой вопрос - что можно сделать с деформированными покрышками ЗиЛ-131?? Мне говорили - не покупай резину с хранения. Но я взял машину с хранения. Резина "новая", но похоже ее приплюснуло конкретно.. Машину жутко трясёт на асфальте, причем когда амплитуды суммируются - едешь как на коне, аж подбрасывает.. Если чуть заходишь в поворот, происходит "рассинхронизация" и трясти начинает существенно меньше, видимо отыгрывает на подвеске. Визуально - деформации нет. Уже и сдувался до 1атм, потихоньку катался в надежде размять резину, и дулся до 4х.. Есть ли шансы на нормальную езду?? Уже грешным делом думаю соорудить приспособу, наподобие деревообрабатывающего токарного станка, и проточить ее. Чуть времени появится - вывешу одно колесо, прокручу и замерю деформацию..
Немного снизить давление от нормы. И ездить так, нагревая её. Более ничего ты с ней не сделаешь. Это специфика вездеходных шин с регулируемым давлением.
Застрелится колесо Вот не помню сколько качали угольщики с родной резиной ...с 12 т Я нижнекамку от Колхиды дул 6-7 и щупал ...