Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Уже второй раз пишете тут эти цифры. Непонятно. Если это экспериментально вами выставленные (или каким-то способом измеренные), то надо бы указать, по валику распределителя это, или по коленвалу. Если эти цифры вами указаны применительно к заводским настройкам, то они неверны. В сравнении с стоковым 4902.3706, по валику, указанные вами 12 градусов - многовато, по коленвалу - мало.
     
    Ромашка нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ускоренные просадка клапанов и уменьшение клапанных зазоров. Ждал от Игоря какого-то такого сообщения. Ибо такой конфигурации поршней и головок на метане, исходя из приведенной в теме информации, думается, соответствует (или правильнее сказать, более ближе) А1 или 4902, чем А2 и Р-351.
    Мотор у меня такой же, тоже плоские 108 поршни, и тоже стоковым он был с 375-ми ГБЦ, тоже метан. Проездил в такой конфигурации пару лет, пробег около 100 тысяч километров, именно на 4902.3706. Затем примерно на такой же срок и пробег были фрезерованные до 113 мм 12-20. Сейчас езжу с ГБЦ, сфрезерованных до 113 мм с маркировкой 130 (как показали замеры Рамира, тема есть на форуме по размерам и СС ГБЦ ЗиЛ, эти ГБЦ на газе, получше чем 12Б и 375). В паре последних конфигураций - со стоковым старооскольским А1. Где-то быстрее, где-то медленнее, но при моем характере работы (горы и трасса, под педалью акселератора - вмятина), но всегда седла выпускных клапанов - изнашиваются сильнее, чем на бензине. Ставлю зазоры 0,4 - 0,45 и регулирую через каждые 5000 км. В ноль не зажимаются, причем на разных цилиндрах по разному, но до 50 % от выставленных, зазоры уходят.
     
  3. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    12 гр по коленвалу. Почему так мало?
     
  4. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Не могу нигде найти характеристики 4902.3706, наверное военная тайна.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Армянский вариант сделает хто-нить :P пропан в качестве Абдуллы
     
  6. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Ето как понимать?
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Для сметанщиков это
     
  8. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Ошибся, сегодня вскрыл клапанные крышки. Причём мотор был ещё горячим. При температуре двигателя около 70 градусов зазоры клапанов ,кажется даже больше , чем когда я их выставлял . Ну я подождал часа полтора пока остынет. Нормальные зазоры. Выкрутил свечи, одна из них точно не работала, поменял, завёл, стало лучше.
    Так что трамб пока не трогаем, будем посмотреть, что дальше будет.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    http://zil131.net/forum/threads/gramotnaja-nastrojka-bsz-na-zil.2979/page-18
    Вот на этой странице повнимательнее посмотри и почитай. Трамблеров много на ЗИЛ выпускалось. 6 контактных и бесконтактный и 7 это с датчиком Холла. Но в них во всех 2 типа УОЗ.
    А на этой заводские характеристики этих двух типов
    http://zil131.net/forum/threads/gramotnaja-nastrojka-bsz-na-zil.2979/page-6
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Р351 это аналог 24.3706А2
    4902.3706 это аналог24. 3706А1
     
  11. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Это
    Это все прочитал и понял. Но конкретно на 4902.3706 характеристик нет. Так то теперь ездит не плохо,просто из головы не выходит почему 12 гр по коленвалу кажет!?
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Сделайте как Олег Петрович, запрос на завод изготовитель, пообщайтесь и будут вам цифры. Такие же, только шапка другая.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А как замер произведен? Чем? Каким методом и на каких оборотах?
     

Поделиться этой страницей