Пардон если зацепил. Но вы поймите, через монитор не ясно, кто просто хочет, кто готов, а кто может. Вот хотящих тут бывало мильЁн, готовых пол мильЁна. А реально реализовавшихся... с трудом припоминаю. Точнее знаю, но то далеко не молодежь! П.с. чтоб реализоваться в таком проекте, нужен либо багаж знаний, либо багажник денег. Что есть у Вас? Опять же, без обид!!!
Багажник есть деньги есть, мля спонсор есть. А вот как собрать правильно ни кто не говорит. Вот вам и ответ. Есть компания которая готова собрать, но я же жадный и умный. Вот и мучаюсь. Кстати, задние диски куплены, 19,5 односкатные. Надеюсь подойдут.
Дружище, по чесноку... тебе и здесь ни кто не скажет. Тут в массе своей работяги сидят, которым бы края свести и далеко не до жиру. И если мутится какой тюнинх, то только во благо облегчения участи шоферской, да сохранения остатков здоровья ради.
Хорошо, но в металлом то могут здесь помочь ? На пример те-же диски 19,5 односкатные подойдут на барабан задний моста ? Как сократить листы в количестве чтоб машина была чуть ниже ? Этот та вопрос открыт. + хотелось бы систему тормоза сделать как на Камазе, ручник и тд. Мне помощь хотя-бы на этом этапе. Было бы неплохо.
комбинировать можно ..но лишний вес....я сам лично таким не занимался.про внедрении пневмы в вашем случае думаю правильно подсказал.посмотрите в ютуб Академика -серии про зил.там много интересного можно подчерпнуть.
Завтра планирую присмотреть энергоакум на зад. И посмотрю как минимум расходом сделать ручной тормоз на воздухе. А двигатель 3уз свап комплект стоит 650 т тенге. На ваши 100 т рублей. Там всё. И даже больше.
Доброго времени суток. На днях увидел у ребят на сервисе, не смог пройти мимо.) Даже зарегистрировался специально. Пока одно фото, ставится 3uz на автомате. ) груз больше 5-7 лошадей не возит. Если интересно, буду там рядом, сделаю ещё фото и ход работ.