на моторе был новый блок с распредом.новый каленвал.новая поршневая.и 50т.км. он даже не проехал.на хорошем то масле и без особых нагрузок.грустно всё это.вкладыш последнего шатуна задрал таки колено.
Ты, Саня. нос не вешай и духом не падай. Я, признаться, по первым сообщениям, думал, что блоку хана, провернуло коренной в постели. А раз блок живой, мотор ремонтируется. Разбирай, дефектуй, ищи причину, устраняй. Новые запчасти, конечно, в цене, но б\у пока еще на просторах не повывелись. Не торопись. Не руби сплеча. Найдется решение. Я - уверен.
Вал точится Последние вкладыши проворачивает по одной лишь причине ...вспомню -скажу У Сурина есть в книжке вроде ...
Саша, не вешай нос, починишь, на крайняк можно туда 509й вставить и работать. Люди помогут, надо просто вспомнить клиента где погрузчиком помогут, а где угол в складе отведут. Я когда первого 130го восстанавливал за зиму дважды снимал мотор, целый день лёд ломом долбил, чтобы погрузчик мог подъехать, денег не было совсем . Может у знакомых гараж под легковушку "отобрать" на время ремонта мотора. Что нас не убивает, делает нас сильнее.
поделитесь опытом кто ставил 645 мотор вместе с кпп.у меня прошлый раз не получилось.может какие манипуляции нужны особые?или не заморачиваться и ставить отдельно?
Капот с крыльями - долой. Вывешенный мотор с КПП (блок клапанов с рычагом переключения передач демонтировать), чтобы завести под кабину и поставить на задние опоры (а расстояние от верхней точки КПП до пола кабины очень маленькое) требует ювелирной работы манипуляторщика и оператора-стропальщика. Вывесить надо так, чтобы КПП была несколько ниже линии оси валов градусов на 5 от горизонтали. Но стропы при таком подвесе приходятся на пластик воздухозаборника отопителя. Лучше его снять. Естественно, радиатор и стойки, удерживающие его рамку, тоже нужно демонтировать. В момент, когда манипуляторщик по указаниям оператора-стропальщика, подводит задние опоры к подушкам (пол кабины не позволяет подвести их выше, поэтому подводим на линии, или даже несколько ниже), нужен помощник в кабине, который за ремень, зацепленный за КПП, рывком поднимет ее вверх, чтобы опоры попали на свои места. Если есть козлик-приспособа для снятия КПП, то с ее помощью можно обойтись без помощника в кабине.
что посоветуете?с кпп ставить или без всё таки?без кпп я уже знаю как ставить опыт имеется.свой зил уже разобрал.завтра вытащу мотор и начну подготовку к установке другова.