В свое время приобрел прицеп зиловский,в грустном состоянии,хоть и без пробега почти... Сейчас ситуация с весовым контролем(шоб на них бомба упала&) требует прицеп в работу ,ну или бросать все напсих Возникает ряд вопросов 1 Тормоза .Колодки не тертые даже,а вот стояночный тормоз отсутствует напрочь .Сам по себе винто-тросовый привод вызывает недоумение ....Була мысля поставить за задней оси энергоаккумуляторы,н о как это будет выглядеть ? 2 Поворотный круг,-смазки прицеп не видел от слова вообще,это судя по точкам смазки кулаков ну и просто обильной ржавчине.Я правильно разумею шо его разобрать-диагностировать или просто заменить ? Вопросы еще будут,а разные мнения,информация по работе и т д принимаются
Винто-тросовый - это чисто стояночный на площадке-стоянке, или где на погрузке-выгрузке отцепленный от тягача. Система простейшая и легко восстанавливаемая, даже при утере оригинальных запцацок, изготовлением самодельной. Ксты, рычажная с рычагом, как на автомобиле (даже порой кажется, таким же точно, как на ЗиЛ-130 или 131), это - на ГКБ-817, на 8328 у меня - винт с коловоротом. На некоторых ино и наших новых есть полуприцепы и прицепы с какими-то осями, оборудованными энергоаккумуляторами. Кран стояночный в автомобиле придется заменить на такой, который работает с такими системами (внешне отличается от нашего привычного еще одним выводом), и несколько доработать (краны, трубки) и на тягаче и на прицепе. Если актуально, могу у своего воздушника подробно все узнать. Поворотный круг. Как мы и говорили при встрече, есть такие, что - неразборные. Шарики (или ролики) при сборке закладываются в специальное отверстие, которое потом заваривается. Какой у меня - не знаю, ибо покупался на Avito лишь по тегу, по картинкам разбирающегося военного бездокументного прицепа, могли и что-то не оригинальное подсунуть. А на прицепе - ввиду его малого пробега, думаю, оригинал по любому. Надо будет сравнить.
Это ясно А не изменение ли конструкции ли такой шаг ? С другой стороны,если стоковая система проста и ремонтопригодность имеет,то не городить лишку ?Там такие хлипкие кронштейн ы ,146% они в стоке не выдержат даже вес энергача ,не то шо рабочие усилия ...
Я бы не заморачивался энергачами на прицеп. Уж если на "одноногих" тягачах, два энергача удерживают всю сцепку в 40 тонн, то уж ЗиЛка с тележкой удержат точно. На прицепах иномарках, где энергачи с завода, от наших дорог эти энергачи частенько отпадають.
Ты - первый начал! К бабке не ходи. Недавно коллегам в WhatsApp показывал очередные фото расходников-кронштейнов энергоаккумуляторов ЗиЛ. Последствия аппгрейда (колодки 180 мм и энергоаккумуляторы тип 30\30 МАЗ) тормозов. На ровной площадке разве что. Или с минимальным уклоном. В Сочи езжу. Выше про аппгрейд тормозов обмолвился. Сзади колодки 180 мм вместо 140, впереди - 140 вместо 70. Тормозные камеры соответственно, тип 20 вместо 18 и 30 вместо 24, и мне этих тормозов не хватает (в горах, а на равнине жить можно). Колодки меняю каждый год перед началом летнего сезона. Полная масса - по равнине - 13 тонн - постоянно, 14 тонн - периодически, не часто. Так вот, такой груз на серьезном уклоне не держит даже мой аппгрейд. Педалировать приходится. В свете вышесказанного - иносцепки в 40 тонн на паре энергоаккумуляторов? Ну разве что при наличии воздуха (недавно для меня стало откровением обстоятельство, что многие современные системы имеют особенность при постановке на стояночный - тормозить не только пружиной энергоаккумулятора, но и диафрагмой тормозной камеры (в том числе и той, которая вообще пружины сверху не имеет). То есть, как оказалось, удерживает автопоезд не только энергоаккумулятор, не только ось, оборудованная ими, а и остальные. Сделаю. Даже с видео. Тут - не обещаю, ибо надо на ТыТрубу заливать промежуточно, но в WhatsApp - непременно.
Видел такое ....ловили прицеп -шланг сорвало у наёмника А чисто бычковская схема с промрычагом и энергачем -сильно убогая ?
На подъеме со знакомом 16 % у меня рвануло толстенную трубку на прицепе. Воздух естественно пулей вылетел, т.е. прицепу было нечем тормозить. Гружен был 23 тонны стекла + вес сцепки тонн 14-15. И ни чего, стоял как вкопанный на одних энергачах тягача. Под телегу конечно было ох как сцыкотно лезть в такой ситуации и я бросил башмаки под колеса, но они в итоге не пригодились.
Половой вопрос еще интересует ... автодоска она имеет свой профиль ,отличный от бытовой,домашней ..но и ее путем не делают,а если и делают то из синей (бракованной) доски,гнилой У кого есть какие мысли по этому поводу ? Есть в продаже б\у шпала,можно распустить и нарезать профиль...но если не задохнесся при столярных работах,то в тенте потом точно ...и продукты уже не повезешь
Я подобный вопрос уже думал. Придумал. Взять нужной доски (форумчане с лесных районов на форуме присутствуют), доставить транспортной компанией. Всяко дешевле выйдет, чем брать на месте.
Фанера 30 мм вот идеал!!! Хотя я сам накрывал п/прицеп сосновой плахой, вообще без пазов. И ни чего, норм ходила. Быку накрывал полы тёсом 25мм + фанера поверх, 8мм.