Главное хорошо обработать торцы. Даже ЛДСП хорошо переносит контакт с водой если торцы обработать перед поклейкой кромки. Мы обрабатываем клеем ПВА импортным. Эта процедура гарантировано спасала от неаккуратных клиентов, которые неаккуратно обращались с мебелью.
Ну смотря какие саморезы, если диаметром 6 и более мм, то под них уже засверливать нужно. А если обычные 3-5мм, то например мой Хитачик им бошки сворачивает спокойно.
Не уверен, что свежую 30-ку ты пробьешь 100мм гвоздем. Сделай петли по периметру кузова и крепи катушки стяжками. Петли даже готовые в продаже есть.
Петли лишними не будут,тем более шо подсмотрел как нужно сделать стремянками рессоры кабины Камаз -их есть у мну,но мало,4 на борт ...нужно 50 см шаг ,и впотай по железянным лагам НО -крепления кабеля по ГОСТ не предполагает иного ... Вот если две катушки по 1.20 -то ты с ремнями не подлезеешь,не открыв борта ...а мне в падлу например ,дс и две сразу не возьмёшь
Однако, пол в кузове автомобиля, или в прицепе, должен обладать куда как более высоким классом защиты от влаги, нежели мебель, пусть даже она будет кухонной. Сам склонялся, и не раз, к мысли применять фанеру в кузове, даже приглядывался к так называемой, "финской" и прочим подобным. Спору нет, материал достойный, но именно защита торцов (а это и есть та самая ахиллесова пята, то самое слабое место этого материала), а точнее, невозможность ее обеспечить на достойном уровне (кузова с фанерой, если что, в том числе и иномарочные, повидал), останавливала.
У меня в прежнем -,родном 4331 кузове полы под заказ Рукожопы сделали из сырой синей доски х з шо ,оно высохло за месяц и я офигел Выставил претензию,ибо под заказ,перебрал все щиты -а были шо кудой тасовать,недостачу компенсировали Больше такие грабли-траблы мну не интересуют А,да ..в новом кузове Камаз доска сток завод,недостпющие восстановлен в но не автопрофиль Клин дома сделать почти невозможно...Ну фанера фсё перекрыла ,а шо 12 мм береза
Петрович, ты постоянно под тентом, чаво тебя так эта влага пугает. Если тент не течет, то в кузове всегда сухо. Я пока тент не снял, моя фанера (не влагостойкая как оказалось), даже не думала портится. Пол был просто идеальный! Верхние погрузки у меня тоже были неоднократно, и какое то количество осадков попадало, но все быстро высыхало и не доставляло неудобств полам.
https://www.fanera-darom.ru/fanera_dlya_furgonov.php но, мне кажется, что гвозди в такой пол биться не будут