совершенно верно! так как в гуре 130 клапан без пружинки (заводской )...он не регулируется...по этому я решаю этот вопрос с установкой клапана с их стандартного насоса гидравлики и небольшой пепеделки
Во второй раз сталкиваюсь с рваным редуктором ГУР после установки в зила д245. Первый раз было очень быстро надо, оттого раскошелился на НШ с редукционным клапаном. Теперь время терпит , решил поэкскрементировать. Купил в Белгороде с доставкой редукционный клапан. Внедрил в систему со штатным нш10. Все работает, редуктор протянул, течь прекратилась. Рекомендую!
НШ14 с редукционным клапаном и с РВД в комплекте стоит около 8р. А клапан ( с пересылом, и кучкой з/ч для его установки) 2р.
Объяву на авито они удалили, видимо, по прежнему запросу ничего не выдает поиск. Яндекс тоже тупит. Могу дать телефон, если реальная потребность есть.
А давление сброса вы сами будете устанавливать с манометром или будете ждать пока опять порвёт крышку гура или выдавит сальник? Напоминаю по зиловской книжке давление насоса не должно быть выше 65-70кг/см, лишнее сбрасывает этот клапан в обратку.
На прилагаемом к клапану клочке бумажки написано, что давление на выходе 120, что уже намного меньше, чем может дать НШ. Однако, подключить манометр и покрутить регулировочный винт не проблема, если снова полезут косяки. Кстати подключать именно в обратку сброс я не стал, дабы не повышать в ней давление. Я врезал сброс клапана в заборную магистраль насоса.