Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

установка НШ-16

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем ПРО113Й, 9 ноя 2011.

  1. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    совершенно верно! так как в гуре 130 клапан без пружинки (заводской )...он не регулируется...по этому я решаю этот вопрос с установкой клапана с их стандартного насоса гидравлики и небольшой пепеделки
     
  2. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Во второй раз сталкиваюсь с рваным редуктором ГУР после установки в зила д245. Первый раз было очень быстро надо, оттого раскошелился на НШ с редукционным клапаном.
    Теперь время терпит , решил поэкскрементировать. Купил в Белгороде с доставкой редукционный клапан. Внедрил в систему со штатным нш10. Все работает, редуктор протянул, течь прекратилась. Рекомендую!
     
  3. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    НШ14 с редукционным клапаном и с РВД в комплекте стоит около 8р. А клапан ( с пересылом, и кучкой з/ч для его установки) 2р.
     
  4. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Не плохо бы ссылочку на комплектующие.
     
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    А я мазовский инсталировал, ничего сложного 3й год пашет
     
  6. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Объяву на авито они удалили, видимо, по прежнему запросу ничего не выдает поиск. Яндекс тоже тупит. Могу дать телефон, если реальная потребность есть.
     
  7. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
  8. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Сварено ногами. Швы корявые, местами сваркой похерена резьба, но хоть течей нет)))
     
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    А давление сброса вы сами будете устанавливать с манометром или будете ждать пока опять порвёт крышку гура или выдавит сальник? Напоминаю по зиловской книжке давление насоса не должно быть выше 65-70кг/см, лишнее сбрасывает этот клапан в обратку.
     
  10. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    На прилагаемом к клапану клочке бумажки написано, что давление на выходе 120, что уже намного меньше, чем может дать НШ. Однако, подключить манометр и покрутить регулировочный винт не проблема, если снова полезут косяки.
    Кстати подключать именно в обратку сброс я не стал, дабы не повышать в ней давление. Я врезал сброс клапана в заборную магистраль насоса.
     
  11. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    На этом клапане насоса,сброс реализован сразу в заборную часть насоса..Т.е. ничего делать не надо.
     

Поделиться этой страницей