Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На 133 ГЯ как раз стоит ТВБ .
     
  2. asc21rus

    asc21rus Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ГАЗ-66
    Имя:
    Алексей
    Наконец то воткнул ЯМЗ-236 в ЗИЛ-131, много перечитано тут. Следующий эксперимент будет с КамАЗ 740 двигателем))
     

    Вложения:

  3. asc21rus

    asc21rus Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ГАЗ-66
    Имя:
    Алексей
    Ещё
     

    Вложения:

  4. asc21rus

    asc21rus Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ГАЗ-66
    Имя:
    Алексей
    И ещё
     

    Вложения:

  5. asc21rus

    asc21rus Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ГАЗ-66
    Имя:
    Алексей
    Насос на рулевое заменил с нш10 на нш16
    Крутит руля без усилий
     
  6. asc21rus

    asc21rus Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ГАЗ-66
    Имя:
    Алексей
    Кабину не поднимал ни насколько, рессоры передние остались родные, т.к. буду устанавливать назад оборудование(пересадчик деревьев) массой не более 2 тонны
     
  7. Vlad50075

    Vlad50075 Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    ua
    Имя:
    Vlad
    можно еще фотографии салона?
     
  8. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Красавец! Мне показать пока нечего. Примерно месяц назад послушал 131 с силовой установкой УРАЛ-КАМАЗ и мягко говоря засомневался в правильности выбора своего силового агрегата ЯМЗ, а свой практически собран к установке на раму. Работает КАМАЗ мягенько, современнее технически, на 200 кг. легче, меньше по габаритам, а коробка! А потом, посоветовавшись с местными спецами 17 лет отработавшими на КАМАЗах, успокоился, правда не сразу, порой сомнения всё же терзают. Определяющими для меня стала возможность собрать всё из советских деталей, прошедших заводской ОТК и необоротистость ЯМЗа. Если бы ему подкинуть побольше оборотов без ущерба для здоровья и долголетия.
     
  9. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Побольше просто опустошат твой карман расходом. Это вполне себе нормальный малооборотистый мотор.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    и не зря терзают. каМАЗовский мотор на 131-ом будет работать с запасом по мощности, и ресурс будет гораздо больше че на самом же КаМАЗе!
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Расширительный бачок установлен неправильно.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Самая проходимая машина Урал375 ,в т ч из-за тяговых характеристик двигателя
    4320 уже похуже намного,а вот 236й будет золотой серединой-недаром его на трактора ставят
     
  13. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Это почему же?
    И кстати - от чего расширитель?
     

Поделиться этой страницей