Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электрооборудование 4331

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Bolt12rus, 21 авг 2013.

  1. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Пробовал таким - ни снизу, ни сверху не получается накинуть головку. Места не хватает.
    Головка широкая, упирается в отливы. (((
    Головкой тоже по этой причине не подлезть.
     
  2. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Я верхий болт хорошим рожковым откручиваю,по другому никак
     
  3. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    А я пальцами:)
     
  4. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Тогда помоги ему если пальцами откручиваешь
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Если из Саяногорска, то нет проблем. После современных легковушек в Зилу всё доступно.
     
  6. Александр 888

    Александр 888 Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Каменск Шахтинский
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Александр
    На комбинации приборов одновременно плавают на пару делений давление масла, температура ОЖ и уровень топлива с периодичностью - раз в 2 секунды. Как исправить этот дефект? И при не заведенном двигателе тоже.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Искать слабый контакт в табле приборов
    А проще заменить ...может дорожка косячит
     
  8. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Ко всему сказанному проверить массу на двигатель
     
  9. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    При перемене оборотов двигателя переодичность плавания меняется?
     
  10. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Можете меня поздравить, парни. Сбылась мечта, проложил новую проводку и, как не странно, почти все работает, кроме показометра уровня топлива в баке.
    Я был уверен, что на самом показометре дежурит "+", а "-" идет через реостат поплавка. Но на деле такая схема не работает. Хотя, если подать на соответствующий контакт прибора массу, стрелка заваливается за максимум. В чем засада?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Все показометры подключены по такой схеме:
    +, -, и сигнальный (в данном случае, с реостата). "Заваливающаяся" стрелка свидетельствует о исправности показометра. В таком режиме подать сигнал от реостата, должен показать уровень.
     
    Sasha25 и ziloman215 нравится это.
  12. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Понял, спасибо. Попробую по дорожкам на обратной стороне блока индикаторов понять что куда.
    А на реостат подавать "+" или массу?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ни то, ни другое.
    Масса там, при установке появляется.
    + подается на контакт контрольки аварийного остатка (лампочку), со второго контакта контрольки на соответствующий контакт датчика (при минимальном уровне замыкается контакт на массу), второй контакт датчика (сигнальный уровня) - на показометр.
     
    Рамир нравится это.

Поделиться этой страницей